Большой космический обман США. Часть 8. Критический обзор «аргументов» «адвокатов» НАСА - стр. 39
«Виндли» подводит своих читателей к оправданию «звездной слепоты» американских космонавтов. Увидеть звезды в американском «космосе» как это уже давно известно, им мешает «довольно яркий солнечный свет». В «космосе» США солнечные лучи обладают уникальной способностью, совершать повороты до 180 градусов и попадать в глаза «космонавта», даже, если он повернулся к «Солнцу» спиной. В результате такого распространения американского «солнечного света» космонавт слепнет и не может не увидеть, не сфотографировать звезды. К этому добавляется плохая чувствительность фотографических пленок НАСА, малая выдержка при фотографировании и ярко освещенная солнечная поверхность, которая отраженным светом тоже ослепляет «космонавта». Никакой разницы нет, смотрит «космонавт» в черное небо, где нет Луны и Солнца, или не смотрит. Американские «световые лучи» все равно ослепляют глаза «космонавта» США потому как, в американском «космосе» они распространяются не прямолинейно, а с разными поворотами, вплоть до 180 градусов. Американская «оптика» в этом плане очень сильно отличается от классической Оптики и Физики.
Один из создателей такой «оптики» был мифический основатель сайта «Клавиус» «Виндли», который в итоге своей запутанной демагогии сделал еще один неожиданный вывод: «Короче говоря, представления о том, что на луне слишком светло для фотографирования или что фотопленка не может запечатлеть освещенные и затененные объекты на луне, просто не реалистичны с точки зрения фотографа». [2] Перевод его слов выполнен правильно и тщательно проверен. Действительно, «Виндли» сомневается, что на Луне не так уж и светло для фотографирования. На земле таких проблем нет, а на Луне есть, наступает некая «темнота». По всей видимости, эта глупость «Виндли» была высказана для того, чтобы оправдать очень темные «лунные» фотографии НАСА, где освещенность «лунной поверхности» становится вдруг резко очень плохой. На киноплощадке НАСА выключили свет, освещенность уменьшилась. Световые пятна от освещения прожектора тоже проявлялись Чтобы оправдать ошибки осветителей на киноплощадке НАСА авторы сайта «Клавиус» и придумали нелепую гипотезу о плохой освещенности Луны. Оказывается там не слишком светло для фотографирования! Простодушные, доверчивые потребители американской пропаганды верят в подобные «авторитетные» мнения!
Для оправдания ситуации, которая происходила с «лунными» фотографиями НАСА «Виндли» опять пустился во все тяжкие, приплел к решению этой проблемы свои, явно скудные познания в тригонометрии, теорему Пифагора вспомнил заодно, что очень удивительно для человека, который прошел американскую систему образования. Проблема эта заключалась в крестиках, которые то появлялись, то исчезали полностью или частично. Например, эти крестики отсутствовали на фотографиях американской «Луны», которые «космонавты» США, якобы делали с лунной орбиты. Но при фотографировании на поверхности «Луны» эти крестики проявлялись, иногда, правда, исчезали частично, иногда раздваивались. Критики лунного обмана США Перси и Беннет обратили на эту проблему свое внимание и обоснованно предположили, что такая ситуация с крестиками является признаком фальсификации «лунных» фотографий НАСА. «Виндли» при помощи демагогических приемов попытался создать некое теоретическое обоснование этих необычных явлений: «Поверхностные камеры на поверхности Луны „Аполлона“ были снабжены плоскими пластинами, которые перекрывали сетку маленьких перекрестий, называемых „опознавательные знаки“, на каждой фотографии. Центральный „крестик“ представляет оптическую ось, и он немного больше, чем другие крестики. Сетка „Reauau“ может помочь нам найти объекты на фотографии, а иногда даже измерить их. Мгновенная мысль говорит нам, что опорный пункт соответствует определенному углу от оптической оси. И если мы можем измерить объекты относительно проверочных точек, мы можем определить их угловой размер или разницу в углах между ними. Из нашей работы мы знаем, что горизонтальное и вертикальное поле зрения для объектива „Biogon“ составляет 53,5°. Но на большинстве фотографий край изображения не является надежным индикатором полного поля зрения. Фильм может вертеться в журнале или проскальзывать в камеру. Но нам все еще нужен способ, связать проверочную систему координат с теоретической системой координат». [3] Демагогия «Виндли» уникальное явление!