Размер шрифта
-
+

Большой космический обман США. Часть 2. Лунный обман США - стр. 42



Подпись к фотографии НАСА: «S69—42255 (28 октября 1968 г.) – доктор Роберт Р. Гилрут рассказывает о возвращенном космическом корабле беспилотной миссии „Аполлон-6“ во время визита в Хьюстон кандидата в вице-президенты Спиро Т. Агнью». [14] Когда командный модуль «Аполлон-6» очистили от майлара, от гари и копоти, то оказалось, что металлические листы на поверхности этой «космической» капсулы не сварены между собой! Щель между листами хорошо видна. На поверхности шва, места, где показана стыковка двух стальных листов нет даже скрепляющих заклепок. На этом стыке нет винтов. К этому следует добавить замечание о том, что ручка, которая появилась после миссии, отсутствовала на старте. Стрелками отмечены ручка и стык между стальными листами, на котором отсутствуют следы сварки, винты, заклепки или иные крепежные приспособления. Так создавалась «космическая техника» НАСА. Части стального покрытия не были сварены между собой. Сверху этих листов натягивали материю, приклеивали ее к поверхности. Такая система крепления не позволяла верхнему слою капсулы распадаться на отдельные листы покрытия. Все объясняется очень просто. Признаки фальсификации американского обмана были на поверхности. В дальнейших миссия программы «Аполлон» подобные аномалии с изменением внешнего вида Командного модуля до начала «полета» и после завершения миссии, станут доброй стабильной традицией, которая будет повторяться на каждом этапе Лунного обмана США. Ручки на КМ на старте будут отсутствовать, но в космосе и после приводнения они сразу же проявлялись. Цвет поверхности, как правило, синий на старте, измениться в «космосе» США на серебристый цвет. После приводнения КМ станет бежевой или даже белой.

Капсулу «Аполлон-6» увезли в музей. При этом обнаружилось, что ручки слева от люка исчезли. Первое что необходимо признать ручки появились при приводнении. До старта их не было видно! Очевидно и то, что в музее эти ручки, две штуки слева от люка исчезают, нет отверстий в поверхности КМ. Пятно обжига стало меньше. Неужели американцы использовали в своем спектакле две капсулы? Но торопиться не следует. В процессе обработки капсул после приводнения видно, что толстый слой майлара убирали. Иногда приходилось это делать вместе с ручками. Поверхность чистили, отмывали, частично шпаклевали и подкрашивали и потом уже помещали в музей. Запах от горелого нейлона и смол очень неприятный. Поэтому шла такая подготовка для консервации исторических артефактов в музей. Необходимо обратить внимание, что справа от люка ручку сохранили. Возможно потому, что там винты были длиннее. А слева не видно следов шпаклевки, следов покраски. Может быть, ручки слева от люка прикручивались небольшими шурупами прямо в майлар. До металла эти шурупы не доходили. Что говорит в пользу тождественности капсулы на корабле и капсулы в музее? Пятна обжига слева от люка. Это круг сверху и полукруг чуть ниже. Майлар убрали, форма пятна, и ее размер немного изменились. Отсюда иллюзия, что КМ разные.

Страница 42