Размер шрифта
-
+

Большой космический обман США. Часть 1. Полеты во сне и наяву программы НАСА «Меркурий» и «Джемини» - стр. 34



Подпись к фотографии: «Рис. 3. Фотографии ударной волны перед сферой диаметра d = 15 мм: слева – в разреженном газе; справа – в сплошной среде». Даже краткосрочное воздействие такого аномального нагрева должно было хватить на образование следов обгорания, как на тепловом экране, так и на боковой поверхности капсулы Гленна. Но следов такого воздействия нет. На боковых поверхностях эти следы аэродинамического нагрева должны были проявиться, как минимум, в виде в виде полос (следы от ударной волны). На тепловом экране и в районах боковых поверхностей капсулы, прилегающих к тепловому экрану, выгорание будет более значительным и в этих районах образование следов правильной геометрической формы в виде окружности и лучей полностью исключено. При завершении шоу «Меркурий-Атлас-6» американские фантазеры и главный актер продолжали сочинять разного рода трудности, которые испытывал главный «герой». Оказалось, что Гленн, в духе сценария плохих голливудских режиссеров, столкнулся с новой чередой аномальных неприятностей. «Как только „МА-6“ оказался на палубе, Гленн намеревался вылезти через верхний люк, но он был измотан от сильной жары в космическом корабле, и астронавт решил открыть боковой люк. Он попросил экипаж судна отойти и нажал кнопку открытия запора люка тыльной стороной руки. Плунжер запора отскочил, и немного порезал суставы астронавта сквозь перчатку. Люк соскочил с глухим ударом. Улыбающийся Джон Гленн вылез из „Дружбы 7“ и оказался на палубе. Его первые слова были – „Жарко было там“». [3] Начать надо с того, что в конструкции капсулы «Меркурий» был всего один люк. Лгуны, которые сочиняли свои небылицы, этого не знали. Во-вторых, главный актер на многочисленной кинохроники вплоть до того момента, когда он покидает палубу спасательного судна не выказывает никаких признаков боли от пореза, руки его не забинтованы. Это классическая ситуация для шоу американских лгунов. Правая рука, не ведает, что творит левая. И ложь на каждом шагу, независимо от того, есть логическая необходимость в такой лжи или ее нет. Патологическая лживость это неотрывная черта американских сочинителей сказок о космических успехах США, которых на самом деле не было!

Шоу «Меркурий-Атлас-6» было завершено. Американцам удалось обмануть общественность. Никто не сомневался в выполнении орбитального полета Гленном. Никто не обратил на странности этого «полета», на необычно свежий вид капсулы Гленна после его «возвращения»! Возможно, что кто-то и обратил на эти необычные явления, но не стал углубляться в подробности, благо, «успех» Гленна это не первый в мире полет в космос. У читателей могут возникнуть закономерные вопросы: Какие мотивы были у Гленна для участия в этом шоу? Что им двигало? Почему этот человек отбросил все моральные нормы и убежденно лгал о своем полете в космос? Нет никаких сомнений, во-первых, актер хотел обогатиться, его труд был хорошо вознагражден:

Страница 34