Размер шрифта
-
+

Большой космический обман США. Часть 1. Полеты во сне и наяву программы НАСА «Меркурий» и «Джемини» - стр. 25

На одной фотографии Шмитт одет в куртку и темные брюки, на другой фотографии этот же человек уже без куртки и в светлых брюках. Подобная путаница с фотографиями, на которых указана дата дня старта станет доброй традицией не только программы «Меркурий». Такая же ситуация будет складываться в шоу «Джемини» и в клоунаде «Аполлон». Космические актеры этих спектаклей на указанных снимках изображены в разных гермошлемах, в разных скафандрах. Путаница происходила по известной причине, которая хорошо знакома создателям художественных фильмов. Актер снимается в нескольких дублях одной и той же сцены или эпизода. Костюмеры ошибаются при подготовке съемки и поэтому киногерои в процессе фильма, начинают менять свой внешний вид.

Ещё одна ситуация в процессе посадки в капсулу Гленна. Этот эпизод посадки Гленна в капсулу 20 февраля 1962 года тоже представлен 4 различными фотографиями, отличие которых видно невооруженным взглядом. Первая фотография. Подпись НАСА: S62—00371 (20 February 1962) [14] Вторая фотография. Подпись: Астронавт Джон Гленн забирается в свою космическую капсулу «Дружба 7» на вершине ракеты «Атлас» на мысе Канаверал, штат Флорида, 20 февраля 1962 года, готовясь к полету, благодаря которому он стал первым американцем, совершившим орбиту вокруг Земли. (AP Photo / NASA) [16] Третья фотография. Подпись: S85—26952 (20 февраля 1962 г.) – Астронавт проекта «Меркурий» Джон Х. Гленн-младший входит в космический корабль «Дружба-7» во время последней части обратного отсчета 20 февраля 1962 г. [18] Четвертая фотография. Подпись: 20 февраля 1962 г. [20] На первой фотографии ленты скотча на капсуле отсутствуют. На гермошлеме имеются отверстия. На второй фотографии появляется надпись «Дружба-7», на гермошлеме нет отверстий. На третьей фотографии ленты скотча наклеены с большими различиями от четвертой, первой и второй фотографии. Изменения хорошо видны.



На четвертой фотографии ленты скотча тоже наклеены совершенно другим образом с заметной разницей. Эти оплошности защитникам американского обмана не трудно объяснить, сославшись на ошибки технического персонала. Они могли ошибиться, при определении даты, когда разбирали фотографии тренировок «космонавта». Но все равно, большое количество дублей, повторение одной сцены зарегистрированной фотографами НАСА, не просто настораживает, но разоблачает обман.

Подобные ошибки обычно допускаются при создании художественных фильмов. Актеры снимают одну и ту же сцену несколькими дублями, которые могут быть выполнены в разное время, с использованием разной экипировки, в разной одежде, в разных местах. Специалисты по монтажу, подбирают кадры в единую ленту из разных дублей, ошибаются и появляются кино ляпы. Актер по ходу сцены вдруг меняет внешний вид, изменяется его одежда, окружающие его люди и вещи. В ситуации с шоу «Меркурий» происходит аналогичная ошибка. Из многочисленных фотографий, сделанных в разное время, для съемки одной сцены использовались разные кадры и фотографии с заметными различиями. Но под этими кадрами сотрудники НАСА ошибочно ставят одну и ту же дату. Это делается, скорее всего, по халатности и невнимательности. Хотя существует гипотеза, что среди сотрудников НАСА имелись правдолюбцы, которые таким образом хотели обратить внимание общественности на американский обман. Как знать, может быть, действительно такие люди были в этой банде мошенников. Но очень сомнительно, что это было так. Скорее, можно предположить, что наглые лгуны умышленно издевались над простаками, допуская такие оплошности умышленно и сознательно. Мол, эти простаки ничего все равно не поймут. Это американский «юмор»!

Страница 25