Размер шрифта
-
+

Большое жюри - стр. 2

Едва Ланин вошел в кабинет, Шулятьев тут же поднялся со своего места и пошел ему навстречу. Так как расстояние было большим, они шли друг к другу довольно долго.

Шулятьев не ограничился только пожатием руки, но даже на пару секунд слегка приобнял Ланина за плечи.

– Очень, очень рад, что вы откликнулись на мое приглашение, Всеволод Леонидович, – широко улыбаясь, произнес Шулятьев. – Я вам обещал кофе, сейчас попрошу принести.

– Не стоит, Олег Эдуардович, я уже напился кофе, – остановил его Ланин.

– Но от коньяка вы уж точно не откажитесь. Садитесь вот за этот стол, а я сейчас все принесу. – Шулятьев подошел к бару, извлек из него бутылку и два бокала.

Ланин с удовольствием отказался бы и от коньяка, но не потому, что был против того, чтобы его продегустировать, а так как не хотел пить с Шулятьевым. Но он знал, что когда Марк узнает про его отказ, то устроит ему взбучку. Еще бы пренебречь такой великой честью, на это способен только сумасшедший.

Шулятьев поставил на стол бутылку с бокалами, разлил в них коньяк и сел напротив Ланина.

– Поднимаю тост за ваши успехи, Всеволод Леонидович, – поднял Шулятьев бокал. – Всегда с большим интересом жду ваших работ.

– Спасибо, – поблагодарил Ланин.

– Давно хочу спросить, почему вы сейчас ничего не снимаете. Ведь последнюю картину закончили год назад.

– Как-то не получается, – ответил Ланин. Говорить на эту тему ему с Шулятьевым не хотелось.

– Не можете найти финансирование?

– И это тоже.

Шулятьев сделал удивленное лицо.

– Но вы же не подавали заявку на последний конкурс по распределению денег. Хотя я прекрасно помню, что Марк собирался это сделать. И я был удивлен, когда это не случилось.

– Я ему запретил.

– Запретили? – удивился Шулятьев. – Этого я не знал. Но почему? У вас были хорошие шансы получить финансирование.

Ланин кивнул головой.

– Марк мне говорил об этом.

– В чем же дело?

Черт, мысленно чертыхнулся Ланин, знал бы, что разговор повернет в эту русло, не приехал бы сюда.

– Можно сказать, что у меня начался творческий кризис, – неохотно произнес он. – После последнего фильма, я вдруг почувствовал, что не знаю, что хочу дальше снимать. Интересных сценариев тоже не было, хотя их присылают пачками почти каждый день.

– Удивили вы меня, Всеволод Леонидович.

– Чем же?

Шулятьев с каким-то странным выражением посмотрел на Ланина.

– Я думал, с вами такое не происходит. Вы всегда знаете, что снимать.

– Странное мнение, почему вы так решили?

– Ваши фильмы пользуются успехом, в том числе за границей.

– Не все. Некоторые прошли незаметно. И, кроме того, это вовсе не означает, что я постоянно понимаю, что снимать. Вот сейчас не знаю. Потому и не снимаю.

Страница 2