Большая энциклопедия мага. Полное собрание магических знаний и ритуалов. Тайны цивилизаций, точка сборки, подчинение реальности - стр. 2
Таким образом, любой внешний объект по отношению к сознанию объективной реальности имеет 22 измерения, а внутренний объект – отображение внешней реальности – имеет 12 измерений.
Движение по спирали
При описании магической модели мира приходится двигаться по спирали, изначально описывая неизвестные явления непонятными терминами. На каждом витке спирали модель мира описывается более глубоко. Таким образом, человек, слушая эти описания, постепенно погружается в мир магии и начинает понимать, о чем, собственно, идет разговор. То есть мы постоянно говорим о некоем узком круге законов, используя непонятную терминологию, которая прямо в момент разговора не разъясняется.
Однако со временем человек начинает понимать, о чем вообще идет речь. Так, специалисты каббалистической традиции говорят, что текст может иметь несколько информационных слоев. Например, если вы знаете буквы, которыми записан текст (например, латиницей), но не знаете языка (например, испанского), то можете прочесть текст, не зная, о чем он. Потом со словарем вы можете узнать значение слов. Зная их смысл, вы можете понять содержание текста. Далее можно предположить, о чем может говориться в этом тексте (тайный смысл). То есть, идентифицируя поступающую во времени информацию, мы погружаемся на все большую глубину понимания смысла текста.
Очень странное место
Обычный мир для нас привычен. Не то что бы мы понимали, как он устроен, просто мы к нему привыкли. Есть разные способы описания мира, например, с помощью текста. Если мы видим картину, нарисованную в классическом стиле (фотографически), то такое описание тоже будет доходчиво, поскольку изображаемые объекты аналогичны привычным для нас зрительным образам. Если рассматривать математику или, например, музыку в качестве способа описания мира, то это описание не будет очевидным для всех. Также и некоторые виды живописи или, скажем, стихи дают не всегда понятную картину мира.
Можно сказать, что картина мира формируется исходя из возможности наших органов чувств. Мы воспринимаем мир примерно одинаково, и это формирует привычную для нас картину. Однако есть отклонения, связанные с некорректной работой органов чувств. Например, взять людей со слабым зрением или слухом. Слабая работа одного органа чувств у них компенсируется большей чувствительностью другого. Например, для этих людей большее значение имеют запахи или тактильные ощущения. То есть, если взять таких людей и людей с обычным восприятием, то одно и то же место они воспримут по-разному. Когда два человека смотрят на один и тот же объект, они могут воспринимать его каждый по-своему. Можно представить, что если у какой-то группы людей есть некий особый орган восприятия, то и мир они будут воспринимать совсем по-другому, не так, как остальные.