Бог и Вселенная. Философия науки и веры - стр. 19
Глава II
Божественные механизмы управления вселенной
1. Центры тяжестей механических масс и их божественное значение
Когда мало знаешь о существе вопроса или есть сомнения в собственной правоте, то очень трудно излагать сущность вопроса. Не менее трудно начать раскрытие темы, когда владеешь избыточной информацией и нисколько не сомневаешься в своей правоте понимания вопроса. Здесь возникает другая проблема: «С чего начать, чтобы не упустить главное и чтобы тебя как можно лучше поняли читатели, далекие от современных математических научных дебрей и джунглей, но владеющие физикой и математикой в пределах средней школы»? Другая трудность возникает в том, что все эти вопросы в том или ином варианте рассматривались в работах «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной» и «Смысл жизни человека и Вселенной». Самоплагиатом я не занимаюсь. Даже не заглядываю в вышеназванные работы, но то, что там доказано, для меня уже не требует доказательств, а для читателей некоторые мои утверждения покажутся необоснованными. В этом случае, рекомендую просмотреть вышеназванные работы. Возможен и другой вариант. Выводы этой работы и описание некоторых физических процессов могут не совпадать с выводами, изложенными в прежних работах. Это естественно. Чем больше погружаешься в тему, тем больше открываешь для себя тонкостей. И находишь новые объяснения тем или иным явлениям и процессам. Хуже всего придерживаться каких-либо собственных или посторонних догм, как истин в последней инстанции. Человек по праву свободы выбора имеет право на ошибку. Люди науки буквально обоготворили законы Ньютона, теорию относительности Эйнштейна, как и научные законы многих других гениев и корифеев науки. Это «обоготворение» человеческих мыслей дорого стоило для самой науки. Наука отходила от Бога, и верила корифеям от науки больше чем всем религиям мира.
Дух, который является «отцом лжи» не дремал и все больше и больше подчинял своему влиянию человеческие души людей научного сообщества. По этой причине люди науки выдумывали новые теории и гипотезы, но все дальше и дальше отходили от понимания физических процессов материального мира. Современные ученые, чтобы оправдать «правильность» закона всемирного тяготения, договорились до того, что механические массы во Вселенной составляют всего 0,4 % общего состава вселенской материи, а на 74 % Вселенная состоит из «темной энергии». Я бы согласился с мнением науки, если бы хоть один корифей внятно объяснил, что такое «темная энергия»? И для чего она сотворена во Вселенной, где все связано взаимозависимой необходимостью и одно служит другому? Не проще ли, хотя бы раз, в качестве научной гипотезы, усомниться в правильности закона всемирного тяготения? Но этого не происходит и не может произойти внутри науки. Требуется внешнее вмешательство. Вот таким внешним возмутителем спокойствия для научного сообщества и является эта книга. Я тоже не сразу прекратил «обоготворять» фундаментальные законы науки. Я им верил, как верят и миллиарды образованных людей различных национальностей и вероисповеданий. А что делать верующему в Бога человеку, если мы не можем уже обходиться без сотового телефона, Интернета или телевизора? Не можем обходиться без автомобилей, поездов и самолетов, как и высокотехнологичной бытовой техники. Все это – достижения науки. Поэтому прежде чем подвергнуть фундаментальные законы науки аргументированной критике, я тысячу раз проверил сам себя, а не ошибаюсь ли я в своих выводах? Но проверял себя я не с помощью законов науки, а с помощью Святого Писания «Библии». «Библия» и стала той основой, которая перевернула мое материалистическое сознание и открыла глаза на ошибки и неполноту фундаментальных законов науки.