Боевой жрец III. Возвращение короля - стр. 9
Миновав опаленный пламенем дракона участок, мы углубились в лесную чащу. Потапыч шел не быстро, но бойко, ловко лавируя среди древесных стволов. Я же то и дело вжимался лицом в бурую шерсть, храня голову от нежеланных встреч с низко свисающими ветвями.
Первые полчаса прошли без приключений. Лес становился все гуще, но и отметка на карте приближалась. Надо забирать назад к горам. И стоит поторопиться! Небо над головой начало темнеть. Медленно, но верно туча ползла к горам.
В лесу и так царит полумрак. А стало темно, словно наступила ночь. Мелкая морось, которая практически не пробивалась через плотные кроны деревьев, сменилась тропическим ливнем. С небес падали не отдельные капли, а настоящие дождевые струи. Словно кто-то включил гигантский душ. И зеленый зонтик листвы уже не спасал.
– Пошел! Пошел!
Скачка под дождем – удовольствие сомнительное, но этот проклятый ливень не оставил мне выбора. Срочно нужно найти укрытие. И не дерево с раскидистой кроной. Оно не спасает от дождя, я уже проверял.
Какая-то минута и я вымок до нитки. Хотя и до этого не был сухим. Плащ превратился в грязную, мокрую тряпку, а под кирасой отчетливо хлюпала вода.
Потапыч выглядел ни лучше. Мокрая шерсть облипла тело. Лапы грязные. Грозный гигантский медведь словно бы потерял в размерах. Да и выглядел скорее жалко, нежели опасно.
Наконец лес стал редеть, земля пошла под уклоном вверх. Передо мной высилась сумрачная и голая скала, та самая, с развалинами крепости. Серые камни холодно поблескивали струйками бегущих по ним ручейков.
Вы заболели! Получен отрицательный эффект «Тяжелая простуда». Скорость бега уменьшена на двадцать процентов. Запас бодрости уменьшен на пятьдесят процентов.
Внимание! Отрицательный эффект болезнь не может быть снят с помощью стандартных навыков и заклинаний снятия отрицательных эффектов.
Глава 2
Братец Тук и пещеры забвения
И кто придумал вводить в игру болезни? Кто этот извращенец? Они бы еще в туалет предложили ходить. Отличное вышло бы развлечение следить за своим мочевым пузырем. И реализовать это следовало не через реальные ощущения, а какую-нибудь шкалу типа жизней, маны и бодрости. Только поместить ее на задворки интерфейса, чтобы никто внимания не обращал. Мы же все любим трудности?! Особенно когда они реализованы через одно срамное место!
Не успел облегчиться перед долгой и важной битвой с толстым босом, так получи отрицательный эффект «обоссышь».
Черт! Да я же просто прирожденный разработчик игр!
Только болезни мне для счастья и не хватало. И, как всегда, нет нужных умений или запаса зелий, чтобы снять этот дебафф. Придется ходить с простудой и мириться с минусами. Хорошо хоть нет ломоты в костях, кашля и соплей. Упустили это как-то разработчики из вида в своем стремлении сделать виртуальный мир приближенным к реальному.