Размер шрифта
-
+

Боевой жрец - стр. 51

Я развернул карту. Так, теперь нужно разобраться, куда идти. Настоятель рекомендовал восточное направление, город с красивым названием Лавена – столицу провинции. Город – это хорошо. А столица провинции – еще лучше. Три "Б" в ней точно есть. Столица это или не столица?

Так… Если я в северном полушарии и разработчики мира не меняли непреложных законов земной картографии, то верхний край карты сориентирован, как и положено, на север. Компаса нет. Зато само мое местоположение указывается стрелочкой, острие которой смотрит ровно в ту сторону, куда смотрю я. Следовательно, никаких проблем с ориентированием не предвидится.

Что там настоятель еще говорил? Держаться дорог? Хороший совет. Дельный. После Нового дома у меня стойкая неприязнь к бездорожью. Предвижу только одну, крохотную проблемку. Где настоятель нашел тут эту самую дорогу? Вот эта тропинка шириной в мой шаг – образчик местного автобана?

К счастью мои сомнения оказались беспочвенными. Полчаса ходьбы и тропинка привела меня к вполне приличному тракту. Не широкому, два всадника разъехаться могут, а вот две повозки уже нет, зато мощенному камнем. Дальше идти было уже легче.

На стоянку торгового каравана я наткнулся ближе к вечеру. Шесть запряженных быками фургонов были выстроены полукругом на большой поляне в стороне от дороги. Система порадовалась моему достижению новым сообщением.

Достигнута новая точка привязки – лагерь каравана Золотых поясов. Желаете сменить точку привязки?

Естественно желаю! Лететь в случае чего к воротам монастыря будет очень обидно.

Кстати, никаких точек свободной привязки персонажа в игре не существует от слова совсем. Для возрождения игроков выделены строго отведенные зоны, обычно это кладбища селений и храмы богов. Но встречаются и исключения подобные этому. Ну и частности, вроде замков и штурма замков, там атакующая сторона может поставить лагерь и организовать в нем точку возрождения.

Подобная система значительно усложняет исследование неизвестных территорий, удаленных от мест возрождения игроков. Даже старые провинции еще пестрят многочисленными белыми пятнами, что уже говорить о новых.

Особого оживления у караванщиков мое появление не вызвало. С цветами встречать никто не кинулся, но и стрелы метать не стали. Дозорные обожгли профессиональным подозрительно-изучающим взглядом, но мешать проходу не стали.

Только когда я подходил к разложенному в центре лагеря большому костру, возле которого сидело несколько караванщиков, один из них поднялся мне навстречу.

Эйвинд, начальник каравана Золотых поясов.

Страница 51