Боевой жрец - стр. 46
Настоятель отошел в сторону, а из темноты выступили два монаха. Один из них нес полотенце, а в руках другого зловеще сверкала опасная бритва. Я с трудом подавив в себе вставшие на дыбы инстинкты. Очень, знаете ли, нервно отношусь к людям с чем-то блестящим и острым. Эх, прощай родимый полубокс, я буду по тебе скучать. Надеюсь, усы и бороду эти изверги не тронут.
Никаких пенок для бритья, или хотя бы воды не было. Бритва скользила по моей голове почти нежно. Ощущения можно было назвать даже приятными. Наконец на пол упал последний волосок.
Между прочим, сам настоятель почему-то ходит с роскошной шевелюрой, а другим не дает.
Мне помогли встать на ноги и отвели в главную залу храма. Здесь, на небольшом возвышении, мне предстояло провести игровой вечер в смиренной молитве. Правда, как правоверный атеист, я не знаю ни одной. Но кому это интересно?
Двери храма закрылись. Я остался в полутемном зале в компании девяти статуй богов и богинь. Три статуи стояли у правой стены, три у левой, а еще три занимали противоположную входу стену.
Местный пантеон я изучал вскользь. Всего богов девять штук. Три бога считаются светлыми, три – темными, а последние три считаются нейтральными. Собственно говоря, на этом мои знания и заканчиваются.
Пожалуй, самое время изучить форум. Времени много, а делать все равно нечего. Не молиться же, в самом деле. Постоянное упоминание пути веры и выбора бога покровителя, как бы намекают, что с высшими сферами у боевых жрецов особые отношения. У других классов никакого упоминания про божественных покровителей нет. Боги считаются обычными фракциями со своей линейкой репутации. Высокая репутация дает возможность общаться и торговать, иногда с особой выгодой, с представителями тех самых фракций. Низкая, приводит к агрессии с их стороны. Все как обычно.
По форуму я лазил долго. Выяснить удалось много, и хорошего, и не очень. Божество покровитель – это классовая фишка клириков и боевых жрецов. Другим игровым классам она тоже доступна, но только по достижению определенного уровня репутации с одним из богов. А клирики и жрецы получают ее на десятом уровне. С этого времени, хорошее отношение с божеством покровителем – залогом их долгой, а возможно даже и счастливой жизни. Каждый уровень положительной божественной репутации дает определенные игровые бонусы. В то время как за отрицательную репутацию налагаются огромные штрафы.
Возможность сменить бога покровителя существует, но этот выбор грозит огромными минусами к репутации не с первым богом, но и со всем остальным пантеоном, а значит и частью игровых фракций. Вылезать из подобных минусов придется очень долго.