Размер шрифта
-
+

Боевой жрец – 4. Война кланов - стр. 7

А сейчас нужно валить. Будем считать, что разведку я произвел.

А вот и знакомый пролом в стене. Дальше только открытое пространство, залитое светом заходящего солнца.

С дальнего конца идущей вдоль стен улицы донесся приглушенный то ли скулеж, то ли возбужденный стон. Что-то темное выросло в тенях. Его не видно, но оно есть. Точно есть! Чувство опасности уже даже не шепчет, а орет благим матом.

Нет, пора валить. Не люблю ужастики. И ходу от развалин, зона блокировки связи и телепортации не должна быть слишком большой. И так весь город закрыли, словно рейдовое подземелье.

Хм… А вот это не лишено смысла. Рейдовая зона…

– Сто двадцать восемь всех вас в пятьдесят четыре! – сбившись с мысли, выругался я, с силой впечатавшись лбом прямо в появившуюся на пути призрачную преграду. Мой билет на свободу, спасительный пролом в крепостной стене, оказался перекрыт мерцающей пленкой, похожей на силовое поле.

Из теней в конце улицы донеслось что-то весьма напоминающие хихиканье гиены, но я мало обратил на это внимание, потому что прилетело очередное сообщение от системы.

Получено задание: Ловушка проклятого города.

Что-то непонятное и древнее проснулась в развалинах некогда прекрасного города Лонрина. Древние стены стали капканом. И немногим суждено увидеть рассвет.

Награда: уникальное достижение.

Штраф за провал: Печать проклятой тени.

Печать проклятой тени.

Снижение всех основных характеристик на пятьдесят процентов.

Срок действия: девять игровых суток.

Особенности: нельзя снять.

Великолепно!

Даже возможность убить себя об стену и ту порезали. Девять игровых суток равны трем реальным. На три дня ты будешь фактически исключен из игры. С такими жесткими отрицательными эффектами из безопасной зоны лучше и носа не высовывать. И снять нельзя.

И поле это, как я понимаю, не сломать. Слишком простое решение, а система не любит простые решения.

Вы наносите себе двести десять единиц урона.

Что и требовалось доказать. Бью преграду, а урон прилетает в меня. С такими вводными лучше попытаться в одиночку задание выполнить, даже если оно на рейд рассчитано.

Хотя, почему же в одиночку…

Потапыч откликнулся на призыв с той же радостью, что и всегда. Словно и не было всех этих потерянных дней. Ткнулся носом в мое лицо, лизнул щеку и замер, помахивая куцым хвостом. Преданный, всегда готовый к труду и обороне любимого хозяина.

А ведь я его вот такой крохой помню. На коленях свободно помещался. А теперь на призыв приходит настоящий гигант. Даже его убитая мной в компании с гоблинами мамаша меньше была. В бою толку от этой горы меха немного, характеристики не те, но и совсем бесполезным Потапыча не назовешь. Хоть ненадолго занять равного мне по уровню моба или прикрыть от одного-двух ударов босса он способен. Да и в месте как-то веселей… особенно в этом месте.

Страница 7