Боевой жрец – 4. Война кланов - стр. 42
– Может у нас просто наблюдательности недостаточно? – предположила Или.
– А с воздуха ничего? – спросил я. – Костры, подозрительные люди?
– Не… – начала было она, но сразу смолкла и задумчиво посмотрела куда-то в сторону гор. – Подожди минут пять, надо кое-что проверить.
Взлетев, валькирия набрала высоту, расправила крылья и начала планировать в сторону гор. Немного понаблюдав за ней, открываю карту и начинаю внимательно изучать окрестности. Где бы я сам стал прятаться, сделав налет на конвой. Правильный ответ, нигде бы не стал. Сделал налет – смывайся, пока иги не прислали по ваши души «Мух» и «Бумеранги». Но разведывательных дронов в игре нет, как и штурмовой авиации. Хотя… Или вон вполне тянет и на первое, и на второе.
И все же… Лес в этой местности довольно жидковат и узкой полоской жмется к горам. К юго-востоку на берегу реки расположилась небольшая роща. А вот это интересно. Уменьшаю масштаб. На севере, неподалеку от нашей шахты есть какие-то развалины. Даже не развалины, а едва заметные следы бывшего поселения. Только поросшие травой остатки фундамента и остались. С земли их и не заметишь.
Вроде все, больше ничего интересного нет. Закрываю карту и вновь смотрю на небо, Или все еще парит в небесах, даже не думая возвращаться. Немного понаблюдав за ней, усаживаюсь на тело лошади и открываю один из новостных сайтов. Надо же знать, чем реальный мир сегодня дышит.
Скандалы… Курсы акций… О, вот интересная новость! На планету прибыл один из верховных правителей шанкчан. Насколько я помню, у игов их всего трое. Один пожизненный, назначаемый какими-то жрецами, второго выбирают общепланетарным голосованием, а третьего, без шуток, определяют по жребию.
От странностей устройства политической жизни инопланетной цивилизации меня отвлекла Или.
– В предгорьях на западе кто-то развел костер, – сообщила она. – Будем проверять?
– Будем, – кивнул я. – Других зацепок нет. Но до этого заглянем на нашу шахту, все равно это по пути.
Строго говоря, не шахта, а Южный рудник. Именно так он называется. Просто на игровой карте все подобные места обозначаются одинаковыми условными значками из скрещенных кирок, вот игроки для простоты и обзывают все шахтами.
Южный рудник находился если и не в двух шагах, то все равно рядом. Разграбленному каравану всего-то и оставалось метров сто до поворота проехать, а там уже виден сам рудник. Даже странно, что к ним помощь не подошла.
А сам рудник неведомые налетчики не ограбили? Не должны, голубятни у нас по всем поселениям и шахтам построены. Нападут – в замок тут же поступит сообщение. Это только караваны в этой «игре мечты» можно тишком грабить.