Размер шрифта
-
+

Боевое безумие - стр. 12

Так же заметил, что теперь мне стал доступен дополнительный функционал. Теперь у меня появился выбор возможных заданий. Они постоянно менялись, на каждом из них стоял таймер до их начала. Стал внимательно их изучать, подыскивая подходящий. Так же у меня появился отсчет времени до начала случайного задания. Если за это время я не найду подходящее задание, то по окончании времени меня отправят на любое подходящее. На таймере, показывающем обратный отсчёт, стояла цифра 20:10, что означало, что у меня еще есть двадцать часов на раздумья.

Выбор заданий был обширен и разнообразен, тут можно было найти от одиночной миссии, до участия в полномасштабном сражении. Некоторые миссии были помечены как приоритетные, они же были и самыми опасными. Но зато имели дополнительную награду за участие в них. Награда была довольно своеобразная. Можно было развить свои псионические навыки. За участие в пяти таких битвах можно было выучить один из трех предложенных навыков на выбор:

Предчувствие – навык, позволяющий почувствовать опасность и избежать её.

Толчок – своеобразный телекинез, его сила и контроль будет зависеть от уровня навыка.

Щит – защитное поле, позволяющее игнорировать физический урон.

Также при прокачке этих способностей они потом разветвлялись на дополнительные ветви. Просто удивительно, почему тут еще не гуляют толпы псионов, раскидывающих только силой мысли полчища врагов, подумал я еще тогда, пока не увидел, в чем тут был подвох. Чтобы получить этот бонус, нужно было не просто принять участие в миссии, но и достигнуть поставленных задач. Для каждого они были разные, мне при моем вооружении и роли нужно было убить как минимум десять орков тяжёлого класса защиты или двадцать обычных. С учетом той мясорубки, что творилась на поле боя, весьма непростой результат. Да еще и пять раз подряд за получение одного слабенького таланта. Не удивительно, что большинство выбирали миссии попроще, не заморачивая себя прокачкой псионических способностей. Но я был не все. За возможность, словно джедай, сжимать врагов силой я готов был и пострадать немного. К тому же, я до сих пор не воспринимал смерть здесь как что-то серьёзное.

Так что настроил фильтр, оставив только приоритетные задания. Все они, в основном, касались обороны. И только одно, самое приоритетное, по-видимому, требовало захвата какого-то стратегически важного места. Почему я так решил, да потому что за него давали сразу три бонусных пси очка. Но и требования были в три раза больше. Тут мне нужно было убить как минимум два десятка тяжеловооруженных орков или четыре десятка простых.

Страница 12