Размер шрифта
-
+

Бодибилдинг и другие секреты успеха - стр. 29

Когда я в детстве занимался в баскетбольной секции ЦСКА, я выходил на станции метро «Динамо» и ехал до спортивного зала еще две остановки на трамвае. Так получалось, что он всякий раз уже начинал подходить к остановке, а я только выглядывал из дверей метро. Надо было бежать, чтоб успеть. Либо идти спокойно, но, понимая, что тогда опоздаю на 15–20 минут и получу нагоняй от тренера. Хорошо помню это ощущение: у тебя есть секунда на выбор – бежать или не бежать. И, если ты выберешь второе, то по-любому увидишь, как трамвай уходит без тебя. Я думаю, у каждого человека в жизни есть такой «трамвай». И каждый день люди принимают решение, бежать им или нет.

Мое решение всегда было однозначным. Поэтому ещё в 2004-м вслед за «Московской жарой» я запустил следующий проект – документальный фильм с Джедом Алланом «Путешествие из Санта-Барбары в Москву». А затем, в 2005 году – полнометражный приключенческий боевик «Охотники за сокровищами», в котором сыграл вместе с номинантом на «Золотой глобус», звездой культового фильма «Убить Билла» Дэвидом Кэррэдайном. Над этой картиной также работал замечательный оператор – француз Руди Харбон, снимавший Москву настоящей красавицей.

В 2006-м я снова занялся написанием книг и выпустил «Большую энциклопедию фитнеса», а в 2007-м сборник «Фитнес в Голливуде», состоящий из моих интервью и спортивных секретов голливудских звезд. Обе книги содержали азы бодибилдинга. Все вокруг отговаривали от возвращения к этой теме, так как культуризм дискредитировал себя из-за тяжелых анаболиков и спортсменов, превратившихся в перекачанных монстров. Но, как вы уже знаете, для меня бодибилдинг всегда был и остается ключевым секретом успеха. И я считаю, что нельзя предавать то, во что искренне веришь. Натуральный бодибилдинг делает человека похожим на античного бога и при этом укрепляет здоровье, а не разрушает его. Мода меняется, отношение к определенным предметам и явлениям тоже. Но это не повод разувериться в своих идеалах и опустить руки. Многие мои знакомые долго и упорно шли к цели, а потом внезапно останавливались и сдавались, хотя до победного шага оставалось чуть-чуть. Почему они пасовали? Потому что в их дело никто не верил, они не чувствовали опоры и предпочитали изменить цель, предавали сами себя…

Я успешно совмещал бодибилдинг, в который верил всегда, и кино, которое продолжало вдохновлять и задавало новую планку. Накапливался опыт работы над международными проектами – открывались новые страницы моей голливудской биографии. Я решил попробовать сделать еще более масштабное и крупнобюджетное кино. После знакомства с режиссером Стюартом Купером, дважды лауреатом Берлинского кинофестиваля, мы запустили проект «Magic Man» (в России фильм вышел под названием «Убийство в Вегасе»). Это был мой первый триллер, целиком и полностью снимавшийся в США. Главную роль играл Билли Зейн, звезда фильма «Титаник». В картине также снимались Роберт Дави из «Крепкого орешка», Арманд Ассанте из «Одиссеи» Кончаловского, Бай Лин из «Такси-3», а также Ричард Тайсон и Эндрю Дивофф. Актерский состав получился достойный, но атмосфера на съемочной площадке складывается из взаимоотношений, а они у меня со Стюартом Купером не задались. Режиссер оказался слишком самоуверенным и конфликтным. В результате картина, которую он снял, получилась недостаточно артистической для фестивалей и недостаточно коммерческой для успешного проката. Не спросив меня, Купер отправил «Magic Man» на Берлинский кинофестиваль, где фильм не вошел даже во внеконкурсную программу. А я принял решение перемонтировать ленту, чтобы сделать ее продаваемой. Из неприятия режиссер взял псевдоним Роско Левер. Для меня это был первый опыт полукризисного продюсирования. Тем не менее, права на фильм были проданы во многие страны мира компанией American World Pictures (руководил которой Марк Лестер, режиссер «Коммандо» – одного из любимейших моих фильмов со Шварценеггером). «Убийство в Вегасе» вышло в ограниченный кинотеатральный прокат в России и успешно продавалось на DVD, про картину активно писала российская пресса. Большинство моих ожиданий от этого фильма не оправдалось, но это не стало поводом к капитуляции. Здесь важно помнить:

Страница 29