Размер шрифта
-
+

Биосознание. Пробуждение и развитие сверхспособностей - стр. 20

Что вы получили, соединив процессы чтения и воспоминания

Внимание! Только что вы получили первое практическое представление о методике обучения с помощью чтения этой книги.

Эта методика позволяет обучаться владению энергетикой без непосредственного руководства учителя. Только не путайте саму методику взаимодействия с текстом и полученные результаты. У некоторых людей режим внутренней остановки не возникает, тогда для них более пригодны другие варианты взаимодействия с состоянием активации, описанные ниже. Но в любом случае вы сейчас познакомились с главной методикой обучения, реализованной в книге.

Если вы получили какие-то непонятные ощущения, это не имеет большого значения. Учтите, что сейчас вы приобрели предварительный опыт, предназначенный для лучшего понимания идей, а не для практического применения. А непонятные ощущения постарайтесь запомнить потому, что это ваш опыт осознанного восприятия активации. Как его использовать, вы узнаете чуть позже.

Выясните, что вам больше помогает – описание состояния или рассуждения об этом состоянии

Теперь, когда ощущение внутренней остановки у вас возникло или было теоретически понято, выясните для себя, что вам больше помогает – прямое описание состояния (текст, набранный курсивом) или последующие рассуждения об этом процессе. Все это очень важные сведения, помогающие более эффективно использовать книгу.

Если вам больше помогают рассуждения, то после этой главы полезно сразу перейти к главам, посвященным описанию механизмов информационно-энергетического целительства.

Как состояние внутренней остановки используется в эзотерических и религиозных системах

Состояние внутренней остановки с помощью методики раздвоения внимания на внутреннюю и внешнюю работу и их дальнейшее согласование используется в различных вариантах в большинстве эзотерических, духовных и религиозных систем. Обычно оно реализуется двумя противоположными методами. Первый метод – полная остановка внутреннего монолога, создание внутренней тишины и спокойствия и выполнения различных работ в этом состоянии при непрерывном раздвоении внимания внутрь и наружу. Такое раздвоение внимание называется великим поворотом от внешнего мира внутрь себя (на самом деле полного игнорирования внешнего мира быть не может, поэтому в данном случае говорится именно о раздвоении внимания).

Но простой перестройки внимания мало, необходимо именно согласование внутренней и внешней жизни. При этом внутри человека при внешнем бесстрастии разворачиваются определенные эмоции и чувства. Это наиболее ярко проявляется во втором методе, когда человек занят непрерывным произнесением молитвы или мантры. В этом случае сосредоточенность на непрерывности звучания при одновременном выполнении каких-нибудь действий создает нужную настроенность внимания и состояние отрешенности.

Страница 20