Размер шрифта
-
+

Биоастрология 2.0. Современный учебник астрологии нового поколения - стр. 1


Данная книга не является учебником по эзотерике. Мнение автора может не совпадать с мнением издательства и редакции.


В оформлении книги использованы материалы с Shutterstock.com


Первое издание книги выходило в серии «Arcanum. Центр развития личности».


© Павел Андреев, текст, илл., 2022

© ООО «Издательство АСТ», оформление, 2022

Пролог

Астрология живая vs мертвая

Живой предмет желая изучить,
Чтоб ясное о нем познанье получить,
Ученый прежде душу изгоняет,
Затем предмет на части расчленяет.
И. В. Гете. «Фауст»

Моя первая книга – «Астрология для жизни» – оказалась девственно скромной и неловкой попыткой выразить и передать мои взгляды как на астрологию, так и на реальность в целом.

Положа руку на сердце, первый блин вышел комом. Детский сад, штаны на лямках, написано впопыхах, небрежно, составлено из различных кусков. Куда я смотрел и где был мой фокус?

Он был на книге, которую вы держите сейчас в руках. Более одиннадцати лет я строил систему и наконец готов презентовать ее вам. Здесь нет никакого спорадического эффекта подростков в темном грязном подъезде. «Биоастрология» писалась несколько лет, прилежно, последовательно, от первой до последней буквы, с должным количеством ухаживаний, прелюдий и лепестков роз в ванне.

Хотя понятие «писалась» не совсем точно отражает суть процесса. «Астрологию для жизни» писал я, небрежно склеив кадавра Франкенштейна из лоскутков, «Биоастрология» написала себя сама, поэтому она бесшовна. Мне оставалось лишь неловко поспевать за Высшим Сознанием и шерудить руками по клавиатуре.

Биоастрология нашла свое отражение в нашем астропроцессоре и астросреде Chronos. Именно на ней и построено наше обучение. Ее используют в работе астрологи, кураторы и выпускники «Лаборатории жизни». Но нигде ранее она не обнажалась перед взглядами желающих в самом эксгибиционистском формате «от и до».

Мотто системы – «она живая» – предполагает тот факт, что изложенный в книге материал может частично противоречить тому, что вы читали или слышали от меня ранее. Уж если мир пересобирает себя два миллиона раз в секунду, астролог не оставляет тщетных попыток не отстать. Я расту, система продолжает расти вместе со своим «папкой». В конце концов, все предыдущие книги писались до прихода моего главного учителя.

Это старая добрая традиция автора поднять лапу и небрежно охаять свое детище, к которому прикипели читатели. Николай Васильевич Гоголь сжег «Мертвые души», Абрам Самуилович Маслов захейтил свою пирамиду. И потому, спустя пару лет после выпуска первой «Биоастрологии», в свет выходит «Биоастрология 2.0».

Несмотря на инфантилизм, «Астрология для жизни» несет непоправимую пользу тем, кто соприкасается с небесной алгеброй в первый раз, поэтому я настоятельно рекомендую разориться на пару сотен рублей (или взять у знакомых, своровать с торрента) и прочитать ее. Иначе текущий опус рискует застать ваш мозг врасплох, если у вас нет никакого астрологического опыта.

Мир хаотичен только на первый взгляд. На самом деле мы живем в логичной, гениально сконструированной матрице, которая прекрасно прогнозируется. Удивительная архитектура этого мира неслучайна, ее проектировали невероятно развитые души. Их образы сохранились в архетипических мифах многих культур, сказаниях о богах, которые спускались с небес.

Четыре ноги, четыре группы крови, четыре конечности, четыре времени года, видимая четырехмерность пространства, четыре стороны света. Семь нот, семь дней недели, семь видимых планет, семь чакр, семь цветов радуги. Двенадцать часов, двенадцать месяцев, двенадцать апостолов, двенадцать заповедей, двенадцать пар черепно-мозговых нервов. Все случайно, все просто так само построилось? Really? Более пятидесяти триллионов клеток, которые сами случайно наплодились из двух слитых в зиготу, и получился сложнейший сосуд для носителя духа? Ага, камон, ну конечно! Все само собой из первичного бульона и наэлектризованного молниями метана!

Орел, слон и дракон – это Easter eggs от разработчиков матрицы, которые решили немного запечатлеть себя в некоторых ключевых существах созданной карты реальности. Так же, как дизайнеры локаций в компьютерных играх и художники оставляют свои инициалы и иные штучки. Юмор, универсальный язык вселенной, не чужд и существам высокого порядка.

Страница 1