Размер шрифта
-
+

Библия Эльфов - стр. 6

Появление второй вселенной стало огромным прорывом. Но Иттар пошел отличным путем от Первого: он не стал создавать в своей вселенной титанов, он создал планеты с разумными растениями. Этны и хуарны стали основными разумными жителями мира Иттара. Когда эльфы нашли путь в мир Иттара, они поселились там и с великой любовью приняли это творение. Эльфы жили дружно с этнами и хуарнами и не мешали друг другу в делах. Но из этнов и хуарнов не выходило творцов. Они предпочитали бесконечно долгую жизнь и творения на уровне правления собственным лесом. А эльфы научились выращивать домовые деревья с использованием ДНК хуарнов. Выращивали свои дома, которые владели памятью, и жили вместе.

Были и другие вселенные, созданные эльфами. Но Первый был недоволен, он хотел, чтобы ткань его души росла быстрее. Он пытался провоцировать эльфов на более быстрый рост, он создал врагов эльфам и старался лишить их спокойной жизни. Но это не помогало, эльфы слишком высоко ценили собственную жизнь. Они прикладывали максимальное количество усилий, чтобы избежать конфликта и вернуться к спокойному существованию и созерцанию. Эльфы постигли вершины наук в творчестве, за что бы эльфы ни брались, они создавали шедевры. Оружие, или растения, или домашняя утварь. Все, что создавали эльфы, было верхом совершенства. Но это было только в материальной вселенной, в другой плоскости эльфы творить отказывались.

Даже когда Первый создал невыносимые условия для некоторых эльфов во времена ледникового периода, эльфы приспособились и научились прекрасно жить в более тяжелой среде. Так появились сумеречные эльфы, приспособленные к жизни в постоянных сумерках и холоде.

Это особый вид эльфов, которые отличались внешним видом и повадками. У них глаза были еще более приспособлены к свету и была удивительная способность к мимикрии и отводу глаз. Сумеречный эльф мог пройти незамеченным среди толпы народа или подойти к дикому животному и воткнуть ему нож в самое сердце. Животное так и не поймет, откуда к нему пришла смерть.

* * *

И опять боль, боль, боль. Ну зачем? Не хочу. Я не буду открывать глаза. Не буду, лучше сдохнуть. Вот сдохну и попаду в ад, как писал Колян, и буду бухать тысячу лет, пока не забуду эту боль.

Я открыл глаза и опять обнаружил себя в этой самой комнате подвешенным за те самые крючки. Может, я все-таки умер, только попал вот в такой вот ад? Ничего другого я себе не смог сотворить и создал вот это самое настоящее адское мучение. А что же случилось? Мы разговаривали с этим в виде блондинки, вроде нормально говорили, ну поспорили… Почему же опять я сюда попал? Тот вариант иллюзии в виде дома на берегу реки мне всяко нравился больше, чем вот это помещение с крюками, каждый из которых напоминал огненный штырь, воткнутый в мое несчастное тело. Зачем этому совершенному сознанию такое банальное БДСМ-приспособление?

Страница 6