Без условностей - стр. 30
– Грей, место! – вижу, как Маркус встает со стула и его лицо напрягается.
Животное подходит ко мне и начинает обнюхивать. Молча наблюдаю, как он подносит свой нос к моей руке и переворачиваю ее ладонью вверх, дав ему познакомиться со мной. Не могу сдержать улыбки, когда он начинает облизывать мою ладонь влажным языком.
– Привет, Грей, – произношу, и животное поднимает на меня взгляд, который отличается от того, каким он смотрел на меня мгновенье назад.
– Хм…странно…Грей не очень дружелюбен с чужаками, – произносит Маркус, и я поднимаю на него глаза, замечая в его взгляде что-то странное.
– Как вам удалось приручить волка? – протягиваю руку и треплю животное между ушей, который сам подставляет макушку.
– Грей наполовину волк.
– Удивительно. Он выглядит совсем как дикий волк.
– Он дикий, не обольщайтесь.
Отпускаю руку, но вижу, как собака смотрит на меня умоляющим взглядом, чтобы я продолжила.
– А по-моему, вы плохо знаете своего друга, – наклоняюсь и начинаю чесать Грея за обоими ушами, видя, как он закрывает глаза от удовольствия.
– Любите животных?
– Очень. Особенно собак.
– Держите у себя собаку?
– Я бы очень хотела, но, к сожалению, у меня просто нет на это времени. Я иногда помогаю своей близкой подруге в приюте для животных.
– Грей, иди на место! – громко командует, и собака нехотя отходит от меня, возвращаясь на свое место рядом с хозяином.
Понимаю, что это был тонкий намек на то, что разговор окончен и мне пора вернуться в свою “клетку”.
Молча выхожу из кабинета и на выходе меня сразу встречает надзиратель. Когда дверь моей комнаты за спиной закрывается и звучит противный звук щелчка, нервное напряжение снова возвращается. Не знаю, насколько меня хватит находиться в вечной заперти без глотка свежего воздуха и в таком подвешенном состоянии.
***
На следующий день после принесенного обеда, под моим растерянным взглядом в мою комнату вносят мольберт, несколько чистых холстов и все, что может понадобиться для рисования. Даже небольшой столик и стул с регулировкой высоты.
Не сразу понимаю, что происходит, а просто стою, не двинувшись с места. Только когда дверь закрывается, решаюсь подойти и провести рукой по мольберту. Ощущаю что-то странное внутри. По телу бегут мурашки от того, как сильно я скучала по любимому делу.
Но осознание того, что я так и не закончила свою работу над стеной в особняке Кэмеронов, отдается щемлением в груди. Должно быть, они посчитают мое исчезновение безответственностью с моей стороны, а значит, мне не пополнить свое портфолио очередной работой.
Чтобы не зацикливаться на упаднических мыслях и отвлечься от всего происходящего в моей жизни, ставлю на мольберт чистый холст. Раскладываю на столе краски, палитру и киски, принимаясь за дело.