Размер шрифта
-
+

Бесконечное приключение: начало - стр. 13

За основу, конечно, выбрал свою внешность – я же не прыщавый подросток, чтобы стесняться себя. Пощелкал микшером, и когда появилось нечто подходящее занялся точной настройкой.

В итоге получился высокий, крепкий Эльф с волевым лицом воина, серебристыми глазами и короткими серебристыми волосами. Свой шрам на скуле оставил – отлично гармонирует с образом. Груду мышц из Эльфа не сделаешь – для этого лучше подходят Варвары, но и свое реальное тело тоже подправил – я всегда любил вкусно покушать, потому имелся лишний жирок. Крепкие, но не избыточные мышцы, плоский живот без кубиков.

Оценив результат, я удовлетворенно улыбнулся.

Теперь ввести имя и прозвище. Второе, правда, по желанию.

Мой отец очень любил сказку про Финиста ясного сокола, вот и мне по неволе пришлось с раннего детства смотреть ее. И как это не странно – старая сказка мне очень понравилась. Как и главный герой. И я с подросткового возраста предпочитал играть под игровым именем Финист. Ввожу его и жму

Проверить имя.

Данное Имя персонажа уже занято.

Свинство. Меня расстраивает, что мое любимое имя уже занято. Но так просто сдаваться я был не намерен. Видимо как раз на такой случай и существовала возможность вводить прозвище. Если имя уже занято, но очень хочется. Ввожу в строку прозвища – Ясный. Проверка.

Данное Имя персонажа уже занято.

Хорошо… Вновь в строку прозвища ввожу Сокол.

Финист Сокол – Данное Имя персонажа доступно.

Отлично! Не мытьем так катаньем. Ставлю галочку в пункте: Не отображать прозвище персонажа над головой. Подтверждаю выбор имени. Жму 'Далее' Окна сменились и теперь мне нужно было настроить характеристики персонажа.

Набор стандартный.

Сила – Эта характеристика влияет на размер урона от физических атак, максимальный размер переносимого веса, увеличивает сопротивляемость к эффектам опрокидывания, увеличивает шанс прохождения эффектов оглушения и опрокидывания от физических атак.

Ловкость – Эта характеристика влияет на размер урона наносимого дистанционными физическими атаками, шанс нанесения критического урона физическими атаками, шанс парировать атаку, шанс уклонится от атаки, акробатику.

Телосложение – Эта характеристика влияет на количество Здоровья персонажа, количество выносливости персонажа, устойчивость к эффектам оглушения.

Интеллект – Эта характеристика влияет на силу классовых заклинаний Колдунов и Бойцов. Количество Манны персонажа.

Дух – Эта характеристика влияет на скорость регенерации Здоровья и Манны персонажа, сопротивляемость магии, силу классовых заклинаний у целителей.

Наблюдательность – Эта характеристика увеличивает шанс обнаружить у противника уязвимые зоны, увеличивает шанс нанесения удара по уязвимой зоне, увеличивает шанс обнаружения тайников, скрытых предметов и ловушек, позволяет обнаруживать следы недавнего присутствия.

Страница 13