Бесконечное приключение: начало - стр. 10
Так же интересной особенностью игры была возможность не только вводить в игру реальные деньги, покупая на них игровую валюту. Но и возможность официально обменивать игровые деньги на реальные. Это привлекало многих, даруя надежду на заработок в любимой игре.
Так, а кем мне все же играть?
Наверное для начала, мне следует определиться каким же классом я хочу порулить. Всякие скауты сразу идут мимо. Ползанье по кустам, лесам и косогорам в невидимости, удары в спину и прочая акробатика не для меня. Классы поддержки? Разнообразные целители и жрецы? Или персонажи, накладывающие разнообразные положительные эффекты и усиления – они же бафферы? Такие всегда нужны в группе, но играть в одиночку им сложно. А, я как раз хочу одиночной игры – общение с себе подобными мне и на работе по горло хватает. Маг? Уже интереснее. Петавод отличный класс для одиночной игры. Впрочем, маги нюкеры тоже неплохо справляются – держа мобов на расстоянии и убивая их мощными заклинаниями. Но играя за подобные классы следует быть очень осторожным и внимательным. Одна ошибка и полет на точку воскрешения. Нет, не хочу. Остаются только Бойцы. Из них наиболее подходящими для одиночки были Паладин и Темный рыцарь. Но темная сторона силы меня как-то не прельщает. Значит остается Паладин. Тяжелая броня, неплохие атаки, как физикой, так и магией. Возможность лечиться и баффаться. Хорошо, правда были и минусы – Пал не мог стать ПК, собирать чужой лут или вещи убитых не им игроков, если те его об этом не просили. Конечно, неприятно, но вполне терпимо, ибо плюшки хороши.
Так, а теперь раса. Животные отпадают сразу – ну, нет у меня желания бегать кошкой или крокодилом… Хотя, интересно какие ощущения испытывают такие игроки? Любопытно конечно, но не до такой степени, что бы самому влезть в шкуру зверомутанта.
Темные расы тоже не привлекают. Тогда кто? Ага, вот это уже интересно – Высший эльф. Эти ушастые получают одну единицу интеллекта за каждый уровень персонажа, что дает хороший бонус к манне и силе заклинаний. Правда, из-за того. Что они не так хорошо физически развиты как некоторые другие расы Высшие эльфы получают тридцати процентный штраф к очкам здоровья получаемых за каждую единицу телосложения. Вот это беда для любого бойца ближнего боя. Но не в моем случае. Мне не нужен чистый танк способный глотать своей тушкой десятки тысяч урона, а благодаря бонусу к Интеллекту у Высшего эльфа Паладина больше манны чем у того же человека или Гнома. И это в свою очередь позволит ему выдержать большее количество повреждений, чем представителям других рас. Нет, конечно мощные разовые плюхи от крутых боссов такой паладин будет держать куда как хуже. Но в продолжительных боях с обычными мобами ему будет легче. А ведь если ты играешь в одиночку, то подлечить тебя некому и пара лишних лечащих заклинаний, могут спасти жизнь. Даже не смотря на то, что запас здоровья у такого паладина меньше чем у других вариантов, благодаря большему запасу манны он более живуч. А раскачиваясь под двуручное оружие, он сможет наносить достаточно урона для комфортных одиночных странствий.