Бенди и чернильная машина. Кошмары оживают - стр. 4
– Чёрт тебя возьми, Норман, – воскликнула она, зажмурив глаза за линзами огромных очков.
– Проектор погас, – хрипло отозвался Норман.
– Если ты не заметил, то электричества нигде нет. Хватит уже светить мне фонариком в глаза!
На секунду всё замерло. Затем по щелчку снова погрузилось во тьму. Должен заметить, вокруг стало ещё темнее. Намного темнее. После света прямо в глаза мне казалось, будто отключился не только фонарик, но и моё зрение. От этого по спине побежали мурашки.
Я не знал, что делать. Мне нужно было доставить костюм. Я подумал, что могу вспомнить, в каком направлении находился стол. Может быть, получится добраться до него вслепую?
– А что это за мальчишка? – спросил Норман откуда-то из темноты.
– Я не знаю, Норман.
Раздался звук чиркнувшей о коробок спички. Затем она вспыхнула с характерным тихим «пыщщ».
Лицо пожилой женщины устрашающе исказилось длинными вытянутыми тенями, пока она зажигала лампу в руке.
И затем появился свет.
Он дрожал и танцевал на стенах. В рамках висели различные плакаты. Они напоминали афиши к фильмам, но изображали мультяшек. В частности – одного персонажа, который всё время улыбался. Мне захотелось рассмотреть плакаты поближе. Куда я попал? Что это было за место? Почему персонаж выглядел таким знакомым?
– Ну вот, мальчик, теперь я тебя вижу. Что тебе нужно? – спросила женщина. Она сидела за столом так низко, что над столешницей виднелись только её очки и макушка.
– Я, эээ…
Вопрос был не сложный. Однако я забыл, для кого предназначалась доставка. Поэтому опустил голову вниз и стал возиться с чёрным чехлом для одежды, чтобы отыскать имя на бирке.
– Иди сюда, я ни черта не разберу, что ты там бормочешь, – велела женщина. Над столом появилась её рука, которая резким жестом требовала подойти поближе.
Я повиновался, всё ещё пытаясь отыскать имя владельца костюма.
– У меня костюм, – сказал я в попытке выиграть немного времени.
– Угу-угу, – отозвалась женщина.
Наконец мне удалось отыскать бирку.
Тогда впервые его имя стало для меня чем-то, что оставило отпечаток в памяти. Впервые оно обрело какой-то смысл. До этого момента для меня было важно лишь вовремя добраться до студии и не быть уволенным. Вот о чём я думал. Так что я помнил адрес и знал, что студия находилась на Бродвее. Однако имени заказчика я не слышал и не видел.
– Ну же, мальчик, отвечай. У меня не так много времени.
– Джоуи Дрю, – сказал я. – Я ищу мистера Джоуи Дрю.
– И кто это его ищет? – спросил Норман с подозрением в голосе.
– Мистер Шварц, – выпалил я. Это не самый подходящий ответ, но темнота и поведение Нормана почему-то заставляли меня нервничать. Нисколько не улучшал ситуацию дрожащий свет, который освещал улыбающегося на плакатах персонажа.