Размер шрифта
-
+

Белый Камень. Чёрный Серп - стр. 36

– Стоп! – поднял руку стоящий поодаль парень в очках и бейсболке. Инга остановилась, испуганно глядя на него.

– Пройдитесь немного.

Инга прошла вперед, назад. Мужчина на стуле, прищурившись, одобрительно смотрел на Ингу.

– Девушка, как вас… – он заглянул в листок, – Инга Березина, вы занимались раньше актерским мастерством?

– Нет, – покачала головой она. – Это в первый раз.

Мужчина что-то шепнул женщине. Она кивнула.

– Идеально, Игорь Петрович!

Тот, кого назвали Игорем Петровичем, поднялся со стула. Подошел к Инге.

– Мы нашли, кого искали, – улыбнулся он. – Завтра сможете приехать снова?

Инга почти не удивилась, что легко прошла пробы. Наверное, она сильно изумилась бы, провалив их. Все было так естественно: она чувствовала, как нужно говорить, какая требуется мимика, интонация, жесты, где сделать паузу, словно всю жизнь ждала на том поле князя.

– Конечно, я приеду! – обрадовалась она. – Уже съемки начнутся, да?

Все рассмеялись. Игорь Петрович помог ей сойти со сцены.

– Еще нет. Завтра следует посмотреть на вас в кадре, – не очень понятно объяснил он.

Инга испугалась. Она-то думала, что проверка закончена.

Наверное, все было написано на ее лице, потому что женщина ободряюще обняла ее за плечи и сказала:

– Не беспокойся, девочка. Я и без камеры вижу, что ты смотришься великолепно. Все будет хорошо. Давай-ка мы поговорим с твоей мамой.

– А других отпускать? – спросил парень.

– Нет, посмотрим, на всякий пожарный, – помахал рукой Игорь Петрович.

Ингу утвердили на эпизод.

Снимали под Москвой, возле Кошелево. На съемки она приехала с папой. Он подписал какие-то бумаги, где речь шла о родительском согласии и прочих скучных вещах. Инга в это не вникала. Она тоже поставила свою закорючку.

Инга была уверена, что Игорь Петрович и есть режиссер фильма, но ошиблась. Режиссером оказался высокий лысый дядька лет сорока, в джинсах и толстом сером джемпере, его звали Владимир Леонидович Мальцев. Это имя Инге ни о чем не говорило.

Актера Вадима Синельникова, который играл князя, она видела раньше в криминальном сериале, в роли следователя. Выражение лица у него было героическое, но простоватое. Инга подумала, что для такой серьезной исторической драмы следовало найти кого-нибудь получше. Жаль, что других актеров в этом эпизоде не значилось. Инге было интересно посмотреть на знаменитую Веронику Бурденко, которая играла главную героиню – княжну Елену.

Со своей коротенькой ролью она справилась почти без замечаний, как и в дополнительных дублях, где камера снимала с других ракурсов. Сосредоточиться помогли бутафорская обугленная хатка за спиной, низкий туман, густо напущенный пиротехниками, и пожженная ледяная земля, по которой Инга шла босыми ногами. Несмотря на холод, все вышло быстро и легко. Оператор потом сказал ей, что камера любит Ингу, что кино – это ее призвание. Парень в смешной кепке и с большим профессиональным фотоаппаратом скинул ей на мобильник пару снимков, сделанных в моменты съемок эпизода.

Страница 36