Белая Богиня - стр. 104
«Фламину Юпитера воспрещается ездить верхом и даже прикасаться к лошади, воспрещается видеть войско, выступающее в поход, не дозволяется носить кольцо, если оно не разомкнуто, не дозволяется носить одеяния с узлами. Никакой огонь, кроме священного, не может быть вынесен из дома его; ему воспрещается притрагиваться к пшеничной муке или к дрожжевому хлебу; он не должен прикасаться к козлу, псу, сырому мясу, бобам и плющу или даже именовать их; ему не дозволяется проходить под виноградной лозой; ножки его ложа следует обмазать грязью; волосы ему имеет право стричь лишь свободный и лишь бронзовыми ножницами, а остриженные волосы и ногти его надлежит зарывать под счастливым деревом; ему не дозволяется прикасаться к мертвым и пребывать в местах, где погребены мертвые тела; воспрещается взирать на работу, выполняемую в священные дни; ему нельзя находиться в общественных местах с непокрытой головой; если в дом его приведут пленника в путах, следует освободить пленника от оных, извлечь их сквозь дыру в крыше и оттуда спустить на улицу».
Фрэзер мог бы добавить, что Фламин был обязан своим возвышением браку с Фламиникой: Плутарх в «Римских вопросах» (50) отмечает, что он не мог развестись с нею, а в случае ее смерти должен был оставить жреческую должность.
В Ирландии этого Геракла именовали Кен Круах, Повелитель Могильного Холма («Cenn Cruaich»), однако после того, как его потеснил более милосердный священный царь, его нарекли Кром Круах, Согбенный из Могильного Холма («Cromm Cruaich»). В христианской поэме, включенной в «Лейнстерскую книгу» XI в., он описан следующим образом:
Весьма возможно, что этот культ получил распространение в Ирландии в правление Эремона, девятнадцатого короля всей Ирландии, дату восшествия которого на престол обычно указывают как 1267 г. до н. э., хотя заслуживающий доверия современный историк Джойс