Бархат фиалки - стр. 25
– Разве от этого становится легче тебе или мне? Пойдем со мной, прошу, потом будет поздно.
– Я не могу. Ты должен понять меня, я слишком завишу от обстоятельств, от которых ты мне говоришь бежать.
– Значит ты сама этого хочешь? Может тебе понравился твой жених и ты увидела лучшую альтернативу в нем?
– Я не стану даже отвечать на это. Это говоришь не ты, а обида в тебе, я знаю. Ты и сам в это не веришь, а правду хорошо знаешь. Прощай Саид. Прости, – она повернулась, чтобы уйти, но на последок он положил свою руку на ее лежащую на перилах руку и погладив повторил то, что однажды сказал:
– Твоя кожа, как бархат фиалки, я хочу прикасаться к ней вечно. Не лишай меня этого, Камила, прошу тебя, – умоляюще просил он, но Камила не оборачиваясь вприпрыжку поднялась по ступенькам вверх. Остановившись на лестничной площадке и облокотившись на стену, она начала непрерывно плакать. Прикрыв руками лицо, она стояла так еще несколько минут. Саид вышел на улицу и сквозь окно у лестницы увидел ее. Весь погруженный в свою печаль, он ушел, мысленно попрощавшись с ней.
НАД БЕЗДНОЙ ЗАПРЕТНЫХ ЖЕЛАНИЙ
ГЛАВА 4
Настал день свадьбы. Пышно накрытые праздничные столы, в каждой комнате по два, переполнялись от изобилия. Гости понемногу начинали подходить, а невеста готовилась к выходу, ожидая кортежа жениха. Девушки от любопытства ломились в комнату невесты, только ей одной никого не хотелось видеть. Перед глазами она видела лишь образ Саида и мысленно представляла, что выходит замуж за него, а затем опомнившись снова впадала в тоску. Понемногу комната наполнилась молодыми девушками, всем было интересно посмотреть на макияж, украшения и наряд невесты, висящий на вешалке на стене под прозрачным чехлом. Время одиннадцать часов дня и скоро прибудет кортеж, нужно быть готовой. Макияж и прическа были готовы, стилиста уже отпустили, осталось надеть платье и выйти с представителем со стороны жениха, которого прислали лично выводить невесту.
Камила с трудом сдерживая слезы, чтоб не показать оставшимся в комнате помощницам свое состояние, надела белое свадебное платье и фату. Она была неотразимой. Кружевные вставки на шелковой ткани платья, прилегающего до бедер по изгибам фигуры, придавали особую женственность ее образу. Сверкающая подвеска на тонкой цепочке, бриллиантовые серьги капельки украшали ее нежную кожу. Высоко поднятая прическа, собранная в большой пучок, ровно уложенная на правой стороне челка и пару вьющихся тонких локонов, добавляло ей некую элегантность. Лишь грустный взгляд выдавал ее печаль, в остальном ее образ был идеален.