Размер шрифта
-
+

Бандиты эпохи Ельцина, или Россия, кровью умытая - стр. 103

Они сказали откровенно – верните Славу Иванькова, верните в Москву Япончика. Он наведет порядок. Он станет центром, вокруг которого сплотятся организованные и сильные, он передушит всю эту мелочь, которая устраивает стрельбу на улицах. А вы будете точно знать, с кем вы имеете дело, – с одним сильным хозяином…

Однако это желание вряд ли осуществимо. Тот же Иваньков – Япончик – находится сейчас во всероссийском розыске. Кто же возьмет на себя смелость обеспечить ему сюда въезд? Его ведь рано или поздно арестуют, а те, кто обеспечивал его пребывание в столице, будут немедленно уничтожены теми же ворами в законе, которые отомстят за этот арест. И, кроме того, ведь такая акция целиком незаконна!

Да, Иваньков, безусловно, сильный преступный лидер, и сплотить вокруг себя людей он может. В состоянии он и задавить те мелкие группы, которые устраивают в Москве перестрелки. Но здесь есть и другая проблема. Мафия у нас четко делится не только по территории, которую она контролирует, но и по религиозно-национальному признаку. Христианская «команда» отдельно, мусульманская – отдельно, и в свои сферы бизнеса они, как правило, друг друга не пускают. Грань эта достаточно серьезная. Иваньков – русский. Просьба вернуть его в Москву исходила, так сказать, от «славянской» группировки. Я думаю, с этой просьбой категорически не согласились бы представители мусульманской мафии, которой Иваньков здесь даром не нужен…

Беда в том, что все равно к этому придут. Сильные мафиози все равно появятся. Они вырастут. Они уже есть. Они расправляют крылья. Можно не только догадываться, но быть уверенным, кто это будет. Они нам известны. Пройдет не так уж много времени, и они станут мощными, сильными лидерами…»

В конце апреля 1993 года в Оптиной Пустыни произошло чуть ли не самое громкое преступление того года. Там в пасхальную ночь с 24 на 25 апреля молодой человек 32 лет по имени Николай Аверин зарезал насмерть трех монахов местного монастыря. Убийство было совершено самодельным обоюдоострым мечом, на клинке которого было выгравировано «число зверя» – 666. Журналисты, описывавшие по горячим следам это преступление, тут же окрестили его «сатанинским».

В ходе следствия выяснилось, что Аверина с детства мучил безотчетный страх, он боялся спать в темноте. Правда, по прямой линии психических больных в его роду не было. Семья у него была большая, добропорядочная – два брата, две сестры, отец – колхозный инженер, сам Николай также работал в колхозе, а затем в коммерческих структурах. В Бога он поверил после возвращения с афганской войны, считая, что именно он спас его от гибели. Аверин постоянно ходил в храм, иссушал себя постами, а вскоре стал «слышать голоса». Считая, что он слышит глас Божий, Аверин даже провозгласил себя Иисусом Христом.

Страница 103