Размер шрифта
-
+

Бабочки по дебету - стр. 43

Марго улыбнулась, возможно, не самой искренней улыбкой, и поздоровалась с отцом Игоря. Пожилой, но подтянутый, серебристые волосы зачесаны назад, как у сына, одет демократично – в джинсы и футболку. Сергей Вениаминович протянул Марго руку для приветствия, поймал ее кисть, ловко развернул, и галантно поцеловал. Ей стало неприятно: она этой рукой только что держала Лаки…

Марго огляделась. Границы участка были скрыты вековыми соснами, в глубине угадывался дом, а прямо перед ней раскинулся теннисный корт. Чуть дальше, под навесом, заросшим по бокам кустарником, Игорь помогал маме и бабушке выйти из машины. Сергей Вениаминович, подхватив Марго под локоток, поспешил к остальным дамам. Он отвесил каждой по комплименту, заявив бабушке, что все три сестры прекрасно выглядят, а маме – что у такой молодой женщины не может быть взрослой дочери, и пригласил в дом.

Мама и бабушка, узрев участок, в который раз за сегодняшний день пришли в неописуемый восторг, и прежде, чем ступить во дворец, попросили Сергея Вениаминовича провести их по границе родового поместья. Оно, в самом деле, производило впечатление. Не меньше гектара по площади, раскинувшееся на крутом берегу Москва-реки, оно утопало в сладком аромате сосен. День обещал быть жарким. Радуясь весенней благодати в любовной горячке галдели птицы. Мама и бабушка, не уступая им, щебетали по обе стороны от кавалера, и только Марго было не по себе.

Игорь повел ее к дому. Это было внушительных размеров двухэтажное деревянное строение, с террасами и балконами, большими окнами, местами заросшими вьюнами, которые еще только начинали покрываться листвой. Под ногами у Марго уютно заскрипели ступени. Они поднялись на широкое крыльцо, где их встретила Эстер Петровна, бабушка Игоря. Марго знала, что ей хорошо за восемьдесят, у нее больные ноги и на удивление острый ум.

Старушка провела их через столовую – большую продолговатую комнату со столом посередине и старинным черным пианино в углу, которую Марго скорее назвала бы залой или гостиной. Над дверью, слева от инструмента, висело полотно, вызвавшее у Марго интерес. Какой-то современный художник изобразил этот дом с точки, откуда видна река. Ни один объект не был прописан, скорее нагромождение геометрических фигур разных цветов, но… каким-то образом было понятно, что на картине этот самый дом, только очень грустный. Марго ахнула.

Эстер Петровна и Игорь проследили ее взгляд, и одновременно прокомментировали:

– Это Петькина мазня, – сказал Игорь.

– Это Петрушина работа, одна из моих любимых, – сказала Эстер Петровна.

Страница 43