Аврора. Новая жизнь - стр. 17
Инфраструктурой заправляли сами жители и вполне справлялись. Эко-стор продуктов со всего света и товаров первой необходимости, а вместе с ним фитнес-клуб с бассейном на краю обрыва открыла местная йогиня, гуру духовных практик с непроизносимым именем – в паспорте явно значилось другое – Ави называла её просто Йожик. Старика Семёныча, как его величали в городе, – владельца пекарни-кондитерской – она именовала Хоттабычем за смешную бородку, из которой так и хотелось выдернуть волосок и загадать желание. Дедушка Марко – знаток кинематографа всех времён и народов – позаботился о том, чтобы старые фильмы не прошли мимо детства Ави. И, кстати, она их любила куда больше любых вселенных, созданных в последние десятилетия.
Роб смотрел на неё и, судя по тому, что шевелил губами, что-то говорил.
Но Ави в этот момент улетела далеко – она наблюдала за съёмками того самого фильма «Старик Хоттабыч», умчавшись больше чем на сто лет назад. Сейчас, побывав на месте с помощью регрессивного прыжка, она сразу же узнала санаторий имени Серго Орджоникидзе. И как она упустила этот момент во время просмотра с дедушкой Марко? Это же в Сочи! Мы должны обязательно побывать там.
Аврора почувствовала, что Роб с силой трясёт её за плечо. Как следует проморгавшись, она окончательно приземлилась в настоящем, не особо понимая, что происходит.
– Что за чертовщина с тобой творится. – На лице Роба читалась смесь страха и тревоги. – Напугала!
– Я?!
– Уставилась в одну точку, как неживая, и ни на что не реагировала. Я не знал, что делать. – Он шумно выдохнул напряжение. – Так ты пойдёшь со мной или тут подождёшь вместе с Морем?
Только сейчас Аврора заметила, что картинка за стеклом неподвижна: машина стояла на парковке у винтажного фотосалона, приветствующего посетителей скульптурной композицией первого фотографа за работой. Голова маэстро пряталась под ширмой, накинутой на коробку, установленную на треноге, а из объектива вылетал снимок горного пейзажа, отлитый в бронзе. Роб раньше рассказывал об этом месте – единственном на сотни километров на побережье, где можно было распечатать настоящие фотографии – застывшие картины – вместо популярных «живых» голографических историй. Даже фотографы Сочи в процессе подготовки олдскульных выставок были вынуждены приезжать именно в Анапу. Роб же считал близость такого замечательного места от его дома вознаграждением за выбор правильного пути. И хотя он изучал в Школе искусств и современные цифровые формы, его душа лежала к старой, но не забытой и почитаемой, классической фотографии. Глаза Роберта загорались всякий раз, когда он говорил о жажде поймать неповторимый момент, увидеть и передать настроение дня, ночи, человека, запечатлеть идеальное сочетание игры света и тени, и при этом вложить в получившийся кадр себя. Роб был тем ещё романтиком.