Аватара. 10 встреч, которые помогут тебе трансформировать судьбу и поверить в себя - стр. 5
А к физическим особенностям он приспособился.
Гарри задумался. Помолчав немного, он сказал:
– Я теперь понял. Я понял, почему мне нужен именно этот смысл. В детстве я сильно болел. От этой болезни пострадали мои кости, и это сделало меня инвалидом. Хромым инвалидом. Я не могу это принять. Не могу принять себя таким. Я рос замкнутым, у меня никогда толком не было друзей. Я уже не говорю о девушках. Кому я такой нужен?
Кана взглянул на него с улыбкой. Мужчина продолжил:
– А сейчас ты говоришь и эти слова что-то пробуждают во мне. Ты говоришь, что у Бога на каждого есть идеальный план, и я подумал, а вдруг и на меня тоже? Я бы хотел, чтобы это было так. Ведь у Ника вообще нет рук и ног, а у меня есть. И он столького достиг. Это странно. Но я толком никогда не задумывался о Боге. Мне не была интересна эта тема.
– Это нормально. Именно поэтому и возникают такие переломные моменты. Когда ты вручаешь себя Богу, то Бог начинает вести тебя и показывать, что у Него для тебя есть абсолютный план.
– Но я же далеко не идеальный! Неабсолютный. Или как ты это называешь?
– Твоё представление о себе – вот оно и есть неабсолютное. А верное понимание, что Бог создал каждого абсолютным. И когда человек понимает это, он просит Бога вести его. Неабсолютность заключается ещё и в том, что мы пытаемся сделать что-то сами, своим неабсолютным умом и разумом. Но, когда нет связи с Богом, у нас это не получается. А когда связь с Богом есть, то всё, что ты делаешь, обретает абсолютную природу. И ум, и разум, и твоё тело – всё, что было для тебя неабсолютным, при связи с Богом обретает её. Когда связь с Богом налажена, то всё налаживается и ты понимаешь, что всё хорошо. Ты предаёшься Богу и говоришь: «Веди меня, Господь». Это первое, что нужно делать. И тогда Бог начинает вести тебя по жизни.
– Но от этого я не перестану быть уродом.
– Ты не урод. Ты просто живёшь в теле, у которого есть небольшое ограничение. Разницу чувствуешь?
– Хм…
– Так вот, второе, что необходимо сделать, – это посмотреть на этот скафандр и сказать: «Интересный скафандр создал Бог! Вот в зеркале смотрю на него и задаюсь вопросом: а что может этот скафандр?» У этого скафандра есть физические особенности. Он может петь, танцевать, красиво выглядеть, иметь какие-то физические отличия, творческие или технические таланты. В древнем тексте Бхагавад-гита[5] говорится: «Я есть талант в человеке». То есть Бог – это талант в каждом человеке. И в каждом человеке есть божественный талант. У каждого он есть. И у тебя есть талант, который может сделать тебя гениальным. Когда ты этот талант божественный раскрываешь, когда он становится всё сильнее и ярче, и ярче, и ярче, и пуф! Тебя начинают называть гением. Говорят: «Это божественная личность. То, что он делает, просто божественно».