Размер шрифта
-
+

@ Актер. Часть 1 - стр. 32

И Он так хотел в это верить, что Он… Он ей поверил.

Это стало Его самой крупной ошибкой.


Нежная, мягкая, податливая, и в то же время чувственная. Очень обаятельная. Сломанная Им и слепленная Им же заново. Он выковал ее по лучшему образцу, который Он только знал: по образу и подобию своей матери. Но она была лучше, чем Его мать.

И она никогда не любила Его.

Он понял это в тот страшный день, когда человек, приведшей её к Нему, когда ей было шестнадцать, и оставивший ее у Него в залог за те драгоценности, которые он должен был перевезти, позвонил Ему и испуганно выдохнул в трубку, что Элизабет сбежала, прихватив с собой все, что Он хранил у нее – всю картотеку, колье де Вандом, шифры ячеек в банках. Но впопыхах забыла в своей комнате свой старый детский дневник. Розовый, наивно оплетенный лентой блокнот, завалившийся за спинку кровати. Он знал, как она была привязана к старым вещам – тем, из ее прошлой жизни, где Его еще не было с ней. И Он потребовал этот дневник себе.

И Он прочитал его. Весь.

Сидел и жадно, с отчаянием и глумливым хохотом над собой, над своими мечтами и над своей хвалёной непобедимостью читал и глотал её строки о любви, написанные ею, но не о Нем, а о том, кого она встретила и полюбила. Она влюбилась в двенадцать лет, когда у неё пошла первая кровь. Полюбила, как та кровавая сука, которая выбирает себе хозяина один раз и на всю жизнь, и если хозяин умрет, то обязательно приползет на его могилу, чтобы на ней издохнуть. И она сдохнет, как хотела того, Он мог это ей обещать. Одна проблема: в своем дневнике Элизабет ни разу не назвала этого человека по имени. Будучи девочкой, она писала, что это – мальчик. Чуть позже – что это молодой человек, который обязательно станет актером.

Когда Он закрыл дневник, и эмоции улеглись, Он наконец понял, почему все эти годы она все-таки была с Ним. Нет, она не простила Ему того, что Он когда-то с ней сделал. Она и не собиралась Ему прощать. Не было никакого синдрома заложницы. Она всего лишь хотела выжить любой ценой, чтобы вернуться в тот мир, где Ему не было места. И училась она выживать у Него. Училась, чтобы однажды бросить Его.

Ее самая большая ошибка…


Хотя Он действительно хорошо её обучил. Это Он дал ей другую внешность и всё, что знал и умел сам. Он выучил ее заметать следы, уходить от слежки, стрелять с двух рук и даже из арбалета. Кстати, она весьма гармонично смотрелась обнаженной с этим грозным оружием, напоминая ему рисунок на одной древнегреческой амфоре, однажды увиденной им в Британском музее.

А что касается ее, Элизабет…

Страница 32