Ассоциация Забытых Колдунов. Воскрешающая – 3 - стр. 78
Так должно было произойти и в этот раз. Но когда дракон начал поливать огнем снежную фигуру юноши, снег не растаял. Юноша так и стоял с расставленными в стороны руками. Дракон понял, что случилось что–то невероятное, он огласил своим криком здание цирка и зрители с ужасом рванулись к выходу. Дракон был вне себя от ярости. Он потерял единственного друга…
Только автоматная очередь служащих цирка прервала его неконтролируемые метания по арене. Дракон упал замертво. А фигура юноши так и осталась стоять. Никто не смог сдвинуть ее с места.
Потом здание цирка построят в другом месте, и спустя много лет кровля старого цирка похоронит под собой ледяное тело несчастного, и туристы уже не смогут сфотографироваться рядом с ним.
А пока он стоял лишь первые минуты своей ледяной жизни. Когда людская суета стихла, к нему подошел человек. Он поднял у своих ног желтое кольцо и положил его в шкатулочку к остальным.
***
Это был пятый сон. Я проснулась в холодном поту. Сердце еще долго пойманной птицей билось в моей груди. Мне так и не удалось рассмотреть убийцу.
За завтраком я рассказала о своем сне. Я рассказывала и удивлялась, какими равнодушными выходили из меня слова.
Гульсияра, не выдержав, расплакалась.
Иштер взял ее за руку, желая успокоить.
− Лануф, мне так жаль, − произнесла Аната, − если бы мы могли что–то для тебя сделать…
− Спасибо. Но мне уже никто не поможет. Давайте этот день проведем весело.
Мое предложение еще больше расстроило Гульсияру.
− Иштер, вспомним былые времена, сыграем в «Оборотней»?
− Ты же всегда проигрываешь, Лануф.
− Ну и что? Мне нравится. И я проигрываю только после третьего уровня.
− А меня научите? – поинтересовалась Аната.
− С удовольствием.
− А ты сыграешь с нами? – обратился Иштер к девушке.
После завтрака вчетвером мы сидели в компьютерной комнате со шлемами на головах и всецело погрузились в виртуальные миры.
− Лануф, я уже на четвертом уровне, − сообщил Иштер, − не забудь, что тебе перед входом в портал надо сразиться с кикиморой. Она маскируется под камни.
− А я уже нашла ее.
− А мне кто–нибудь поможет? – поинтересовалась Аната.
У каждого из нас перед глазами были игровые поля других игроков. И мы могли видеть, кто с какими проблемами столкнулся. Аната всеми силами отмахивалась от роя гудящих ос. При этом от каждого их укуса она стремительно теряла очки, заработанные ранее.
Гульсияра убегала от зубастого крокодила и сообразила вскарабкаться на дерево. Но одна из веток под ногами не выдержала и сломалась, и бедной девушке пришлось упасть прямо в пасть чудовища. Крокодил остался доволен…