Артефактор - стр. 1
Пролог
Это уже было третье покушение за неделю и никаких следов нападающего. Я злился. Так не могло быть. Ещё никто не уходил от офицеров ночного дозора.
– Ещё раз внятно объясни мне, куда делся нападавший? – в очередной раз спросил я офицера.
– Он исчез. Просто растворился во тьме.
– Ты же понимаешь, что так не бывает? Как, твою мать, человек может раствориться во тьме? Может это был газ, который он использовал для отвода глаз и скрылся?
– Никак нет, сэр. Он и правда просто исчез.
– Черт! Свободен!
Офицер быстро вышел из кабинета, чтоб не попасть под горячую руку. И я его понимал. Когда я злюсь, то не завидую тем, кто окажется рядом. Я сущий дьявол в этот момент. Мои подчинённые не зря называли меня чёрным дьяволом. В гневе я был страшен. Ну а черным был мой цвет волос, плюс форма ночного дозора тоже была вся черная. Что ж, придётся заняться этой историей самому. Так, кто у нас жертва? Хмм, интересно. Везде фигурирует одна и та же девчонка. С чего вдруг? Что в ней такого особенного, что раз за разом её пытается убрать или похитить кто-то очень тёмный и коварный. Даже запрещённые артефакты в дело пустили ради неё. Стоит пообщаться лично с этой особой. Может она в сговоре с этими тёмными? Может все это подстроено? Что мы о ней знаем? Так, учится на последнем курсе Магической Академии. Двадцать один год. Специализация – артефактор. Интересно.
Первая глава
Ламок – говорящий кот. Ламоки могли выбрать себе человека или мага и дружить с ним до конца жизни. Мне повезло что в моей жизни появился Морал. Он был моим другом с самого детства и даже в академию поехал со мной. Он был отличным собеседником и давал неплохие советы. Говорили, что ламоки живут дольше людей в несколько раз и когда их друг умирал, они искали себе следующего. Морал не рассказывал мне о своей жизни до меня, но меня это вполне устраивало. Он был очень умным, читал книги и подолгу пропадал в библиотеках, выискивая новые знания. Которыми конечно же делился со мной. Я не знаю, почему он выбрал именно меня. Говорил, что я ему понравилась. А может из-за сильного дара артефактора. Ламоки любили силу и знания, и всегда старались держаться с сильными и выдающимися магами. Я не считала себя какой-то особенной, но мне было приятно, что у меня есть друг ламок. В любые приключения мы всегда отправлялись вместе, ну а мои поделки я всегда сперва показывала ему и Морал давал советы, как и что лучше переделать или доработать. Он был незаменимым для меня. Друзей у меня не было из-за того, что я все свое свободное время предпочитала что-то изобретать. Если подружки и появлялись, то ненадолго. Им были больше интересны прогулки и куклы, а не мои железки и кристаллы. Потом, когда я стала постарше, всех интересовали мальчики и я снова оставалась одна со своим ламоком. В Академии у меня, конечно, появились подруги, их не смущали мои увлечения, и они раз за разом старались вытащить меня в выходной день куда-нибудь повеселиться. Морал поддерживал их, говоря, что в свои двадцать один я веду себя как старуха, а при этом наивная как ребёнок и ничего в жизни не пробовала. Потому по выходным я уделяла время своим новым подружкам и друзьям. Да-да, парни среди них тоже были. Обычно мальчики не общались со мной. Наверное, я была не особой красоткой и потому никогда не привлекла их внимание. Но Морал говорил, что это глупости. Просто меня ещё не разглядели, а когда это наступит, то отбоя от парней не будет. Но я такого не хотела. Я, наверное, даже подсознательно избегала общения с противоположным полом. Мне это было не интересно. Я носила брюки, вместо юбок и платьев. Предпочитала убирать волосы в простую косу или хвост, и совершенно не красилась. Мои изобретения были важнее для меня, чем скоротечные романы. Потому в свои года я даже ещё ни разу не целовалась. Именно это и отталкивало меня от парней уже во взрослом возрасте. Мне было стыдно за то, что у меня нет опыта в столь элементарных вещах. А потому я предпочитала избегать любых романтических отношения с противоположным полом, и сразу же все общение сводила к обычной дружбе. Морал говорил, что я не права. Что стоит мне влюбится, как я обязательно наплюю на свои принципы и быстро наберусь опыта в отношениях. Тут я тоже с ним была не согласна, и мы частенько спорили на этот счёт. В отместку я обычно обзывала его кошаком и уходила. Не люблю, когда он оказывался прав, и потому очень не хотела, чтоб в этом вопросе он снова выиграл. К четвёртому курсу я стала знаменитой в кругах других артефакторов. Преподаватели прочили мне блестящую карьеру, многие ученики старались навязаться в друзья, кто-то хотел украсть мои наработки, а кто-то постоянно спрашивал моё мнение об их заготовках и идеях. Я очень не любила всё это подхалимство и старалась держать таких людей подальше от себя. Что уж говорить, после одного нападения на меня в женском туалете, я создала артефакт, который бил током моего обидчика, стоило тому дотронуться до меня. К четвёртому курсу у меня уже была не маленькая коллекция своих личных наработок, которые я никому не показывала и использовала всё сама. Дело в том, что любой артефактор после того, как что-то изобретёт, должен был пойти в государственную контору, чтоб заявить о своём изобретении и зарегистрировать его. Там его проверяли на пригодность, качество и безопасность. Если это было оружие, то его вообще могли забрать себе офицеры ночного дозора и запретить тебе использовать его в повседневной жизни. Плюс ко всему попросили бы тебя создать ещё несколько для них. Но я не собиралась становится рабом своих разработок и до конца жизни кому-то что-то изобретать. Я делала полезные вещи для общества, красивые вещи для любования, а самое интересное изобретала для самой себя. Со своими изобретениями я не ходила в контору, не показывала их никому и пользовалась только сама. Морал, конечно, говорил мне, что я ещё попаду в историю со своими этими изобретениями, но я его не слушала. И как оказалось зря. Я думала, что не буду никому ничего рассказывать и никто не узнает, что у меня имеются незарегистрированные разработки. Ага, как же. Какой наивной я была. Кто-то из тёмных познал, что я являюсь не только обладательницей ценных артефактов, но ещё и изготавливаю их сама. И тогда началась охота на меня. За последнюю неделю я три раза попадала в неприятности. И все бы ничего, но меня чуть не поймали. Спасало только своевременное вмешательство ночного дозора. Если бы не они, я бы конечно могла использовать свои артефакты и испариться с места нападения. Но тогда враг узнал бы, что у меня есть такая разработка и усилил бы свои попытки меня поймать. Я не хотела до конца жизни просидеть в безопасности и никуда не выходить. На сколько я понимала, у тёмных были свои артефакторы, и они тоже разрабатывали прототипы переместителей. Но у них что-то не выходило. Во-первых, при испарении оставался чёрный дым. Это была не чисто сделанная работа. Во-вторых, была вероятность того, что при испарении человек мог умереть. Что скорее всего и случалось, так как каждый раз ко мне подсылали новых людей. Но тёмные не могли знать о моих наработках. Никто не знал о них, кроме Морала. Но ламок точно меня не предавал. Значит кто-то следил за мной и что-то выяснил. Отныне мне нужно будет проявлять ещё большую осторожность и пару недель не появляться в городе. В академии была отличная защита и сюда тёмным было не попасть. Я решила затаиться. Подругам сказала, что приболела и потому не ходила с ними в город на выходных. Так же отправила записки в лавки с железками, чтоб они не ждали меня в ближайшее время. Я покупала материалы в городе, и многие лавочники за столько лет уже хорошо знали меня, и мы общались. Потому если я внезапно не приду, они могут поднять панику и обратиться к дозору. А я не могла этого допустить, потому успокоила их в записках и затаилась в академии. Ага, так мне и дали это сделать. В первый же выходной мне передали письмо, что глава ночного дозора вызывает меня к себе. Черт, от такого не отказываются. Он что-то узнал о моих наработках или просто решил допросить про нападения? Я не знала, чего ждать, но важным было одно – мне надо было как можно реже общаться с дозором. А то ничего хорошего меня не ждёт, если кто-то из них узнает о том, что я пользуюсь незарегистрированными артефактами.