Ариведерчи, Верона! - стр. 30
К ней тут же подошел распорядитель со списком.
– Вы участница? Приглашенная? – обратился он к девушке.
– Участница.
Она назвала свои имя и фамилию и поняла, что приехала слишком рано. Умберто еще не было, но ее данные были внесены в список, и Терезу пропустили.
– Концертный зал прямо и направо, – произнес мужчина, ставя галочку напротив фамилии Терезы.
Она быстро нашла сцену, где уже стояли декорации, представляющие собой часть античного амфитеатра, расположенного лицом к зрителям. Ступени его, совсем как настоящие каменные, были украшены живыми цветами, видимо, на них предполагалось проводить основное действие.
Центр являл свободный полукруг, где и остановилась Тереза, обдумывая, куда надо будет укрепить шест.
Не успела она как следует рассмотреть структуру пола, как послышался топот ног, и на сцену, переговариваясь и смеясь, вышла группа молодых мужчин.
Тереза отошла за кулисы.
Последней появилась дама на высоких каблуках и с блокнотом в руке.
– Так. – Она строго оглядела группу. – Все по своим местам!
Парни не спеша стали разбредаться по амфитеатру, залезая на высокие ступени и располагаясь в шахматном порядке.
– Подвинься чуть правее, там же даже место отмечено, неужели так трудно запомнить! – проговорила мадам, тыча пальцем с рубиновым маникюром в самого крайнего.
Тот сделал два шага в сторону.
– Видно всех прекрасно, не волнуйтесь! – Она прищурила глаз, как будто прикидывала, все ли войдут в кадр.
– Так, соединяемся в линию и уходим со сцены. Я вам посчитаю, музыку не могут дать пока, звукооператор еще монтаж не закончил. Раз, два, три, четыре… Ровнее идем, не отстаем!.. Раз, два, три, четыре!.. Подтягиваемся! – Она, как и все итальянцы, подкрепляла свои указания жестикуляцией.
Тереза совсем забилась в кулисы, чтобы не мешать столпившимся за сценой парням.
– Фигура вторая! – гаркнула женщина и резко махнула блокнотом.
Оттуда высыпалось несколько страниц с напечатанным текстом, которые тут же разлетелись в разные стороны.