Архи-VR-02 - стр. 20
Брат кивнул, сидя в общей столовой нашей общаги напротив меня. Сола тоже была тут, за нашим столом. Не хватало только Тима, который с утра успел ускакать по какому-то интересному фиксерскому квесту. Я, вникнув в сказанное Ланой, сказал:
– То есть покупаем…
– Уже купили, – поправила меня Лана. – Он не дорогой. Сотня монет всего. Тим блок уже делает. Кристалл нужен. Он у тебя.
Вот так и понимаешь пользу командной игры. А ещё – то, что по доходам здесь мы уже вышли на другой уровень. Раньше каждую монету берегли, десятки считали, а сейчас уже и сотня – не дорого. Хотя, может быть Лана имела в виду другие блоки. По сравнению с ними не дорого.
– Слушай, а если по блокам собрать этот СБТ, дорого получится? – спросил я Лану.
– Больше миллиона И-монет, – грустным голосом ответила Лана. – Тим решил, что если мы наберём на билет в реальность раньше, чем найдём СБТ в реале, то можно будет выкупать блоки здесь. А пока тратить на них деньги будет неразумно.
– Ну, его вытаскиваем, ему и решать, – пожал я плечами, а потом достал из рюкзака нужный футляр. – Вот, держи кристалл.
Тим в столовую не вошёл, а вбежал.
– Вот, держите блок, у меня квест на время горит. Убежал!
– А чего с дроном не отослал? – кинул я ему в спину.
– Да всё равно по пути! – уже в дверях ответил мне Тим.
Хорошо. Люблю, когда у каждого из пати вырисовывается своя игра. И это не только рутина почтовых квестов, нудные цепочки по поднятию репутации с местными или соло охота на мобов. Это то, что называют своим стилем игры. Мы, ПВЕ-шеры, можем играть даже запоротым с точки зрения ПВП-шников билдом и получать от этой игры кайф. Не всем блистать на аренах и висеть в топ-листах. Иногда стремление к идеалу, поиск лучшего билда, стремление к максимальному урону или максимальной живучести приводит к утрате любого желания играть. И тогда яркий сказочный мир теряет краски, а поход в данж превращается из приключения в рутину.
Гайды, билды, стримы, советы топов… У нас не было ничего этого сейчас. И не будет ещё долго. У нас не было оптимального способа прохождения красных зон. Мы сами изобретали его. У нас не было советов бывалых по прокачке. Мы качали всё, что смогли достать. Возможно, через пару лет наши способы прохождения будут разбиты в пух и прах. Найдут способ за год заработать миллион И-монет в одиночку, зачистить красную зону за пятнадцать минут, заработать пятый ранг за день. Но нам это не нужно. Наша игра, наша жизнь.
Мой Лешак не был топом по дпс. Не владел топовым шмотом. У него было множество навыков, не относящихся к классу "охотник". Он затачивался мной именно как добытчик ресов. Которые нужны всегда и всем. Да-да, рынок руды ещё более выгоден, чем компоненты из животных, особенно в самом начале. Но быть простым шахтёром – не моё. Скучно. Пробовал. И знал парочку истинных гномов, которые даже без заглядывания в инфо знали, сколько полезной руды в каждом камне, а сколько пустого шлака. По блеску и фактуре. И им это было в кайф! Вот это – профессионализм.