Арена. Новая жизнь - стр. 41
Получение первого уровня поставило меня перед выбором – кем мне быть на Арене. Со слов Вятича, людям было доступно три класса: воин, маг и стрелок. Магические свойства или навыки я смогу получить только у учителя в Пятёрке. Но до этого момента я уже буду иметь двадцать пять статусных очков развития, и их надо распределить по четырём характеристикам: сила, ловкость, выносливость и интеллект. А распределение статов зависит от того, кем ты хочешь быть.
Если здесь примерно так же, как и в компьютерной игре в моём мире, то я могу уже сейчас выбрать путь воина – копейщика, благо и копье уже есть, а там можно и мечником, и топорщиком стать. Всё зависит от умения фехтовать. Здесь мне ближе копьё. Рукопашному бою с автоматом в руках в своё время в училище хорошо учили. Или кастетчиком?! Навыки рукопашного боя у меня очень неплохи. База есть, только тренируйся. Правда, с кастетами против меча или копья?! В жизни даже на Арене как-то это тяжело представить.
И ещё, в зависимости от того, как статы на ловкость и силу распределять, можно или дамагером[7] стать, или танком, или крауд-контроллером[8]. Но для последнего и в игре, а в жизни на Арене тем более, надо будет становиться лидером.
Я же по своей натуре – волк-одиночка. Поэтому всегда предпочитал играть в «Perfect World» за сидов или эльфов – лучником, и именно лучником-дамагером.
Данный билд лучника качался в игре по схеме распределения статов: 1 сила, 4 ловкости. Плюсы такого игрока: чрезвычайно высокий урон, высокий урон в секунду, большая меткость, очень высокий уворот, наивысший шанс крита в игре. Минусы: маленькое количество здоровья.
Строго говоря, в той игре чистый ДД лучник – это лучник-боевик. На высоких уровнях, от 70-ых до 90-ых, этот вид лучника считался лучшим в ПВП и в убийстве мобов. А с учетом магических скилов и грязных приёмов ему не было равных. Если лучник ДД нападал внезапно, то избежать смерти у атакуемого было очень мало шансов.
В общем, подумал я, подумал и решил идти по знакомому пути. Дальше наверняка будет нормальное оружие, с которым можно будет неплохо поднимать уровни. И к тому же вдруг и здесь такие же плюшки есть для стрелков-дамагеров, как плюс 1 % вероятности критического удара за каждые двадцать вложенных статов ловкости.
В «Perfect World» ловкость была ключевой характеристикой лучника. Она отвечала за наносимый урон, за способность уворачиваться, за точность попадания, за вероятность нанесения двойного урона – критического удара, или крита.
Больше не раздумывая, выбрал класс «Стрелок» и распределил статы: 1 – сила и 4 – ловкость. Залез через интерфейс в свои характеристики.