Арена 2: Вторая фаза - стр. 7
Что интересно, все три новые способности принадлежали к одной категории – «Физиология», из-за чего в ней образовался значительный перевес. Самой же малочисленной оставалась по-прежнему категория «Восприятие», состоящая всего из шести возможных вариантов.
Закрыв «Способности», я перешел к «Гипермутациям». Как и предыдущие разделы, он был разбит на «Активированные» и «Неактивированные». Первый по понятным причинам был пуст, а во втором к имеющимся двенадцати гипермутациям добавилось еще три новых.
«Мимик» давал возможность перевоплощаться в любое существо, сходное по размеру с обладателем данной гипермутации. То есть при весе в девяносто килограммов я не мог превратиться в динозавра с массой в пару тонн. Однако небольшой запас все-таки имелся, и в перевоплощенном виде все же можно было прибавить десятку-другую килограммов. При этом метаморфозы происходили на клеточном уровне, поэтому в измененной форме можно было получить все те же свойства, какими обладал объект перевоплощения. Звучало… фантастически! Взяв эту гипермутацию, можно стать настоящим оборотнем. Да и способы ее применения обширны – от возможности перевоплощения в более сильное и живучее существо до копирования чужого образа для осуществления какой-нибудь тайной операции. Правда, как и все гипермутации, «Мимик» тоже имел свои неблагоприятные черты: частые перевоплощения плохо сказывались на психике, кроме того, чем дольше остаешься в измененной форме, тем сложнее вернуться в свой истинный облик. Для получения гипермутации требовались способности «Пластичная плоть» и «Мимикрия», развитые до максимального третьего порядка, а также улучшения «Повышенная регенерация тканей», в которую должно быть вложено две энергосферы. Последнее явно намекало на то, что процесс метаморфозы довольно травмирующий.
Следующая гипермутация «Шипастый» наделяла носителя невероятно прочными костными образованиями, распределенными по всему телу. При этом в пассивном состоянии они были заметны не сильно, потому что скрывались в специальных углублениях, но в активном, когда их обладателю угрожала опасность или же он сам собирался на кого-то напасть, они «выныривали», готовые нести смерть всему сущему. Основные места, где располагались шипы – это костяшки пальцев, локти, плечи, позвоночник, колени и даже голова. Звучало все это… ужасно. Перед глазами возникал хищный образ какого-то фантастического существа, наподобие демона. Недостатком, помимо внешнего вида, была еще и общая скованность движений, все же многие мышцы при такой структуре скелета видоизменялись и утрачивали первоначальные свойства. Для получения этой гипермутации необходимо было повысить болевой порог до пятого ранга, а также максимально развить способность «Стальная плоть».