Апокалипсис завтра - стр. 29
– Ну что ты… ну что ты… – бурча глухим голосом пытался защищаться от супруги её муж, ведущий машину, – забитый плешивый полный мужичок маленького роста. Внешностью он напоминал Дэнни Де Вито.
– Дома ничего не делается! Проклятые плинтуса не можешь пришить уже несколько лет! – продолжала пикировать она.
– Ну что ты… ну что ты…
Бежевая "Тойота".
– Съел бы тебя сейчас, мой сочный персик… – красивый молодой парень атлетичного телосложения, с коротко стрижеными русыми волосами, одной рукой держался за руль, второй поглаживал нежную кожу бедра своей восемнадцатилетней подружки.
– Продолжай, я люблю твои прикосновения… Они сводят меня с ума… Ещё немного и я сяду тебе на лицо… – девушка с длинными светлыми волосами изогнулась в невыносимом желании и тихонько застонала.
– Боже, девочка, как я хочу тебя… – его рука пошла выше, к месту, где сходятся бедра.
– М-м-м-м…
Чёрный "БМВ".
– Короче, пацаны, вот вам по стволу! – сидящий рядом с водителем молодой качок в спортивном костюме открыл бардачок, вытащил из него несколько пистолетов и раздал троим похожим на него ребятам, сидящим сзади.
– Мне-то дай пушку! Чуть чего – прикрою… – пробасил водитель, бритоголовый парень с мощной башкой как у Стэтхема. Этот в отличие от остальных был одет в чёрную кожаную куртку. Качок-главарь посмотрел на него, усмехнулся и отдал ему свой пистолет. Сам взял из сумки дробовик.
– Короче, пацаны, делюгу мутим так: Корявый, ты забегаешь и валишь охранника; Седой, ты бежишь хватаешь кассира и тащишь его к сейфу; Шалый, ты караулишь у входа; я буду держать зал с посетителями. Всем всё ясно?
– А почему я на шухере!? Я риску хочу, смеяться смерти в лицо! – нервный плюгавый шизик по кличке Шалый возмущённо запищал, не переставая при этом бесконечно жевать резинку, активно двигая челюстями.
– Потому что ты шизоманьяк! А мне там горы трупов не нужны! Мы за деньгами идём… – серьёзно ответил ему качок. Шалый направил на него пушку и изобразил звук выстрела: "П-пух-х-х". Затем убрал ствол и нервно заблеял, быстро жуя жвачку.
Зелёный "Пежо".
– А может быть, в конце он попадает на неизвестную планету с другой формой жизни и это как бы будет символизировать усталость главного героя от нашего несовременного общества… – сидя за рулём, разговаривал сам с собой худой мужчина в очках с толстыми стёклами, с неухоженными длинными волосами, торчащими в разные стороны. Одет писатель был неопрятно: в мятый плащ, снятый с Коломбо, и заляпанные грязью брюки. Мужчина курил за рулём. Дым клубами висел в салоне авто. Маленькие дворники скрипя размазывали грязь по лобовому стеклу (творческая натура не позволяет быть практичным и помнить про долив воды в омыватель), и неясно было, как водитель вообще видит дорогу сквозь толстые линзы своих очков.