Апокалипсис сегодня. Немыслимые расклады - стр. 6
Всё началось с того, что через некоторое время после повышения уровня Врат тактика действий тварей неожиданно и резко изменилась. Дело в том, что новые «тройки», появившись из Врат, отчего-то перестали ошиваться рядом с ними, как это намертво было отпечатано в памяти у Скипа, а сразу после выхода из них устремились куда подальше – на слабо заселённые окраины, в крупные городские парки и лесные массивы, примыкающих к крупным городам, а то и вообще в пригороды. Нет, совсем уж далеко твари от Врат они не отходили – максимальное расстояние, на которое они отдалялись от Врат, нигде не превысило сорока километров, но дело в том, что в тех местах, в которые они устремились, не оказалось ни раскачанных игроков, ни, хотя бы, стационарных позиций с тяжёлым вооружением. Так что им на перехват пришлось отправлять всех, кого только можно. А уровень подготовки у этих самых «кто только можно» был сильно ниже, чем у ветеранов. Увы, реальная жизнь – это не игра, в которой новые «юниты» выходят из ресурсных зданий уже «мечниками третьего уровня с артефактным мечом и доспехом». Вот так и получилось, что все подготовленные резервы довольно быстро были раздёрганы.
Конечно, те, кто был отправлен на перехват новых «троек» тоже не были совсем уж мальчиками для битья, так что далеко не все новые «тройки» сумели прорваться и уйти – в тех местах, куда для подстраховки были заранее отправлены наиболее прокачанные игроки, даже высокоуровневых тварей гасили сразу же после выхода из Врат, да и там, где повезло с местностью и удалось быстро подключить танки и артиллерию, чаще всего, удавалось удержать ситуацию, но общее число таких, прорвавшихся в леса и на окраины «троек» оказалось неприятно большим.
Но если бы дело было только в этом! Как выяснилось – едва только вылезшая из Врат раскачанная погань удалялась от них на достаточно большое расстояние, из них, неожиданно, начали выползать новые «тройки». Несмотря на то, что старые ещё не были уничтожены… И это вообще не лезло ни в какие ворота! Все ж привыкли, что из Врат выходит только одна высокоуровневая «тройка», и пока она не уничтожена – следующая из них не появляется. И тут на тебе!.. А это привело к тому, что существенная часть гарнизонов, как охранявших старые Врата, так и начавших спешно разворачиваться вокруг новых, к моменту появления новой «тройки» оказалась сильно ослаблена. Потому что самые боеспособные подразделения и «игроки» из их состава спешно выдвинулась на поиски и охоту за уже прорвавшимися, будучи уверенными, что к тому моменту, когда полезут новые – они успеют вернуться. Потому что до сего момента было железно установлено, что между уничтожением последней твари из старой «тройки» и появлением новой всегда проходил значительное время. Не менее получаса! А для активно зачищаемых Врат это время могло вообще увеличиться до нескольких часов. Но если даже и нет – командование вполне успеет подтянуть имеющиеся неподалёку резервы. Совсем поблизости от Врат их располагать не стали – места там не так много, и наиболее удобные точки уже заняты гарнизоном… Так что внезапно возникшие из Врат новые «тройки» атаковали сильно ослабленные гарнизоны, которые сумели удержать оборону далеко не везде. Вследствие чего все подготовленные резервы довольно быстро кончились. И командованию пришлось бросать на купирование прорывов любые силы до которых оно смогло дотянуться. Пришлось задействовать даже слушателей курсов для игроков из числа гражданских. Да, против «троек» они совсем не тянули, но вместе с высокоуровневыми тварями через Врата валом валили и стайные твари, уровень которых так же сильно подскочил. А раскачанных игроков не хватало и на «тройки».