Any RPG Like This - стр. 4
Ну что стоим, иди дальше, тропа тебя заждалась уже. Да смотри по сторонам, Героическое исчадие.
О, смотри, кто это прячется вон за теми кустами? Как недобро подсвечивается его имя красным цветом! А этот черепок, что рядом с надписью “Медведь-оборотень из тёмных глубин” всем своим видом намекает, что именно на нём надо испробовать твой приобретённый навык. Пуляй же скорей, этот зверь тут точно не просто так.
Ну что же ты, испугался? И вроде грозен и опасен твой облик, а какого-то медведя струсил. Ну и что, что это Босс! А ты тут разве не Босс? Разве не выбирал ты свою физиономию и свой путь?
Да нет, я не злой, и вовсе я не отношусь к твоему орку предвзято. Я отношусь предвзято к тебе.
А вообще, я хотел, чтобы ты поскорей умер и игра тебе наскучила. Знаешь, сколько игроков распсиховалось, после того, как тот медведь одним мощным ударом отправил их на тот свет?
Хочешь сказать, что я бездушный? А что, если я тебе скажу, что большинство этих игроков больше сюда не возвращалось? Что есть шанс, хоть и не большой, что все они занялись чем-то полезным. Что их последние слова отпечатались в их сознании на долгие года, в виде зарока больше не допускать свои страдальческие пальцы к подобным играм.
И последние их слова были, что-то вроде: “Я возмущён, и мои чувства в крайней степени переполняют меня. Словами не выразить ту скорбь, которую я испытываю в данную секунду. Я совершил непростительную ошибку, вздумав перенести своё внимание в эту высшей степени недостойную безделицу. Будь нелёгок и тернист путь всех тех, кто причастен к возникновению данной затеи, и всех их я бы с удовольствием укорил в легкомыслии и распространению злу!”
Да, ты сама проницательность, не совсем такие фразы обычно можно услышать от рядового игрока, я просто использую художественный перевод их речи. Очень художественный. Уверен, ты с такими фразами тоже прекрасно знаком.
Да, ты наблюдателен, тут можно сохраняться. Только оно тебе зачем? Подумаешь, сохранения. В реальной жизни есть сохранения?
Мой тебе совет – сохранение для слабаков. Хардкорный ты игрок, или так, погулять вышел?!
Глава 4. Полные мешки
Итак, ты всё больше и больше осваиваешь чудеса компьютерной графики. Словно бы математику учишь, только умней не становишься.
Что? Ты вдруг заметил, что предметы, которые ты подобрал, куда-то делись? А вот! Вот эта кнопка даст тебе возможность взглянуть на всё то, что ты собрал. Да не бойся ты, не удалится твой персонаж, слово даю! Открыл? Вот, это твой инвентарь. Сколько у тебя всего тут, ужас просто. Пять мечей, две жилетки, три посоха, воды тридцать бутылей, и много чего ещё. И ведь не тяжело! Теперь ты можешь взять тот посох, который тебе попался в зайце, он как раз под твои второуровневые руки. Видишь, он куда элегантнее прежнего, хоть и по силе ничем не отличается. А ты думал, что параметры предмета – самое важное? Наивный какой. В этом мире красота – вещь чуть ли не самая главная, поверь мне на слово.