Размер шрифта
-
+

Any Quest Like This - стр. 2

Ну как? Хочешь научиться так же лихо распутывать сложные дела? Тогда давай начинать! Кнопка “старт” прямо перед тобой.

Справедливое замечание. Действительно, твои системные параметры мне были видны изначально, да и пыль, которая вылетает через кулер, тоже сложно не заметить. Но разве это было не здорово?

Глава 2. Прибываем на место действий

Итак, позволь ввести тебя в курс дела неуклюжей заставкой. Тебя, всего такого невыспавшегося и небритого с ночи, в холодный осенний день вызывают по срочному делу на адрес совершённого преступления. В полицейском участке последние месяцы полный завал, специалистов не хватает от слова “совсем”. Стоит ли удивляться тому, что на это дело полиция выделила не самых смышлёных, не самых логически одарённых, и даже не самых стойких сотрудников? Впрочем, мы-то с тобой знаем, что в полиции достойных по количеству и качеству извилин в сером веществе тебе просто нет. Это традиция такая, так принято.

Но не слишком уж задирай нос, детектив. В первую очередь ты и сам относишься к полиции, ты ведь детектив полиции. Все твои бонусы работы, вроде “поспать до обеда” – это излишки тяжёлой умственной работы, которую иногда приходится вести и по ночам.

Я вижу, что ты уже ищешь кнопку пропуска заставки, и уже отчаялся до того, что пытаешься найти на клавиатуре ещё какие-нибудь новые кнопки. Не стоит. Если убрать все нудные повествования в той игре, то игровой процесс сократится вдвое, а то и больше. Тогда вся игра станет подозрительно похожая на огрызок от яблока, что притаился на твоём столе у полочки для дисков, и уже оплетён паутиной.

Так вот, наш детектив хватает свой тёплый коричневый плащ и шляпу, и выезжает на место убийства, где уже успели натоптать все, кому не лень. Но не волнуйся! Все эти фигуры в синем являются практически декорациями, они и следов то не оставляют. Формально, тут важна лишь одна фигура, но и от неё толку будет не так уж и много.

– Добрый день, детектив! – пожимает руку нашему герою седой офицер с пышными белыми усами. – Мы там ничего не трогали.

Ага, ничего не трогали они. А ручки двери? А выключатели? И уж наверняка хорошо порылись в комодах, да шкафах, в поисках чего-нибудь интересного.

Руки офицера немного подрагивают, вероятно, сказывается возраст.

Да, я знаю, о чём подумал ты, и о чём подумало бы большинство рассудительных людей на твоём месте.

Твои мысли были примерно такими: “Как вообще можно что-то разглядеть в этом низкополигональном персонаже?!”

От части, это справедливо. Но позволь тебе напомнить, что причиной низкого качества визуальной составляющей является не столько убогость самой игры, сколько допотопность твоей машины, которая может разве что похвастаться количеством и изощрённостью способов зависать и выключаться.

Страница 2