Размер шрифта
-
+

АНТИонкология: рак, я объявляю тебе войну! - стр. 12

Помимо практик, подразумевающих активное участие больного в духовном продвижении, в народной медицине разных стран особенно широко использовались и используются техники, в которых пациент остается пассивен. Обычно такие техники основываются на гипнотических, суггестивных принципах. Шаманы камлают, знахари нашептывают заговоры и так далее. Религии также являются своего рода конфессиональными психотерапевтическими методиками.

Наверняка найдется немало читателей, которые захотят возразить по поводу конкретных механизмов, в результате которых достигается эффект в ходе всех перечисленных выше практик. Имеется в виду метафизическая точка зрения, и такое объяснение действия духовных практик также имеет свои основания. Однако в этой книге мы будем пользоваться для объяснения тем, что на настоящий момент является доказанным и обоснованным, ведь даже самый преданный своим взглядам метафизик не станет отрицать психологические закономерности внушения.

Есть масса литературы, предлагающей данный материал в любом стиле изложения, что позволяет каждому человеку подобрать себе книги по вкусу. Мы же займемся другой составляющей лечения, а именно лечением травами.

Воин, как бы ни силен он был духовно, не выходит на битву голяком, не так ли? В правой руке он сжимает разящий меч, в левой – крепкий щит, на тело надета надежная кольчуга. Мир трав настолько многогранен и изощрен, что может дать воину и то, и другое, и третье. И кстати, еще кое-что.

Такая попытка классифицировать травы по принципу аналогии с воинским доспехом – наиболее рациональный и легкий способ объяснить роль и место каждого растения в ходе лечения болезни. Каждый из предметов защиты и нападения требует досконального изучения и мастерского владения, но только органичное сочетание приемов и средств нападения и защиты позволяет воину реализовать себя на все сто. Давайте подробнее рассмотрим все элементы экипировки.

Итак, меч.

Меч

Посмотри-ка, мой друг, на новый предмет в своей руке.

Это твой меч.

Видишь ли ты его яростный блеск? Слышишь ли ты его серебряный звон? А какую песнь рождает в твоей душе древний орнамент, украшающий рукоять?

Нет-нет, подожди хватать его! Это не игрушка. Ты запросто одним неосторожным движением можешь отсечь себе пальцы. Такое уже случалось и случается неоднократно. Оно и понятно. Знаешь, как у нас в народе говорят? Заставь дурака Богу молиться… Вот-вот.

Мы не зря остановились на этом важном моменте. Ты четко должен усвоить себе правила обращения с оружием.


1. Не хватайся за меч без нужды.

2. Взявши в руки, не размахивай оружием бестолково, а бей наверняка, четко выверенным ударом.

Страница 12