Размер шрифта
-
+

Антинаучная физика: загадки пространства, времени и сознания - стр. 13

Вот и с Кошкиной так вышло: мир-то она со своим мужем-психопатом объездила, но путешествия с ним были настолько невыносимы, что Кошкина начала отказываться от такого сомнительного удовольствия, предпочитая оставаться дома с детьми.

И со сменой жениха гадалка угадала – нового жениха и будущего мужа Кошкиной звали Сергей, а ее старый жених Димочка, с которым уже была намечена свадьба, повесился. Каковой конкретикой (о повешении) гадалка Кошкину тоже не огорчила, разумеется. Просто сказала: жених сменится, а с новым поездишь, да так, что отказываться будешь…

А вскоре у Кошкиной у самой начало внутри просыпаться ЭТО…


Она его так и называла, первого московского жениха своего – Димочка. Человек он был странный, а точнее было бы сказать, несчастливый. Потому что нереализованный. Да еще и с шизофреническими, насколько я понимаю, отягощениями. Впрочем, я не психиатр и касательно Димочки могу сказать твердо только одно – он хотел петь! На большой сцене. Собирать стадионы. Голос имел прекрасный, ничуть не хуже, чем у какого-нибудь Билана или, прости господи, Киркорова.

Вообще, я однажды с удивлением отметил для себя, насколько же много вне эстрады красивых голосов! Например, когда я впервые услышал, как поет один мой знакомый – бывший советский офицер-пограничник, а потом режиссер порнофильмов, – то был поражен глубиной и силой его вокала. И таких ведь много, черт подери! А сцена маленькая.

Поэтому Димочка в когорту не попал. Хотя он был знаком с Айзеншписом, с тем же Биланом и прочими деятелями музыкального мира, но жаловался невесте, что «жопой торговать» не может, поэтому путь на большую эстраду для него закрыт. А для мужика нереализованность – страшное дело. Особенно для мужика со склонностью к самоубийству, а там она была наследственная.

И даже появление Кошкиной в его жизни, тогда еще не до конца вылупившейся ведьмы, не спасло парня, а только отдалило его конец. Он на некоторое время ожил, начал, было, готовиться к свадьбе, но потом самоубийственные тенденции взяли свое…

– За несколько дней до его смерти, – рассказывала Кошкина, – я сидела ночью и вязала ему свитер, и почему-то никак не могла остановиться. Вязала до трех часов ночи. И вдруг поднимаю глаза от вязания и вижу в углу живые картины, словно всполохи. Вижу, глядя как бы сверху, саму себя у гроба Димы. Я стою в моей шубе. Гроб почему-то синий. Разве бывают, думаю, синие гробы? А Димочка мой лежит в этом синем гробу в коричневом костюме, который мы на свадьбу приглядели. В белой рубашке.

И тут я хочу для читателя сделать некоторое проясняющее отступление. Почему появились эти картины? Потому что Кошкина своим равномерным вязанием, глядя на эти бесконечные петельки-петельки-петельки сама себя вогнала в транс. В измененное состояние сознания. Оттуда и достала видения. Другой вопрос, почему они оказались пророческими, но это уже вопрос к следующей моей книге, которая пока еще не написана – о таинственной связи квантовой механики с сознанием наблюдателя.

Страница 13