Размер шрифта
-
+

АНТИДАРВИН. Эволюция в Нирвану - стр. 66

У Личности человека есть два тонких психических тела: астральное и ментальное. От первого у большинства людей идут лишь благородные мысли и поступки, а вот ментальный разум способен и на черные замыслы. В Ченьид Бардо первыми начинают объективизироваться психические импульсы из астрального тела. Эти мыслеформы имеют вид различных мирных божеств, готовых радушно принять Душу умершего. Семь дней подряд они указывают ей пути выхода к Ясному Свету, в обитель блаженства и мудрости. Если же данная Личность кармически не готова идти туда, следом появляются гневные божества как отражение деятельности ментального тела. Это пятьдесят восемь окруженных пламенем и пьющих кровь богов. Они имеют ужасные формы, заставляющие Личность трепетать и сжиматься от страха еще семь дней…

Охваченные ужасом, заплутавшие Личности спешат избавиться от этих монстров и бегут к слабому свету в стороне, не сознавая, что это – выход в преисподнюю. И вот тут лама, читающий им «Книгу мертвых», должен сообщить, что «гневные» божества на самом деле те же «мирные» боги-хранители, по-прежнему указующие Душам выход из Сансары к Ясному Свету. Они лишь изменили свой облик, потому что вместо астрального теперь активизировался другой психический центр человека – его ментальное тело. Умершему надо вновь и вновь объяснять, что все видения в Бардо суть всего лишь его собственные мыслеформы. Они являются своеобразной визуализацией содержания информации из его каузального тела. Это лишь призраки трех наших сущностей – человеческой, животной и божественной, – ожившие под влиянием личной кармы. Личность умершего, таким образом, является единственным зрителем созданных им же, основанных на «заслугах» его же жизни фантастических явлений!

Если Личность человека была духовно подготовлена в предыдущей жизни, то она услышит слова обряда, поймет все правильно и найдет дорогу к паринирване, вырвется из Колеса Сансары. Ну, а если кармическое тело ее отягощено, то далее умершего ждет третий, самый продолжительный этап – Сидпа Бардо. В нем уже нет пути к единению с Создателем. Есть Высший суд, на котором будет определено, в какой из шести материальных кругов Сансары вернется данная Личность, какое биологическое тело она получит для следующей попытки восходящей эволюции, где, когда и у кого это тело родится…

Образно говоря, состояние в Сидпа Бардо можно сравнить с лестницей, по ступеням-дням которой Личность умершего спускается все ниже и ниже эволюционно. До какого-то момента у нее еще есть возможность подняться наверх, к освобождению, но если она не услышит наставлений из «Книги мертвых» или не способна их осознать из-за негативной кармы, заработанной в прошлой жизни, то эта лестница приведет ее опять к исходному состоянию. Ее будет ожидать очередной виток мучительного круга Сансары, и неизвестно еще, в каком теле и образе. Вот почему в восточных традициях лишь тот не боится естественной смерти тела, кто уверен, что заслужил всей своей предыдущей жизнью и честным ее концом лучшую долю для своей праведной Личности. Получив эту жизнь по воле Создателя, прожив ее до естественного, определенного им конца и умерев в предназначенные им сроки, человек способен обрести следующую, более совершенную и полную жизнь. И только взяв от прежней плоти все, что может дать ее полноценная жизнь для развития Личности, можно подняться над прежним своим образом существования в плоти новой.

Страница 66