АНТИДАРВИН. Эволюция в Нирвану - стр. 3
Но мы не станем подробно разбирать и критиковать положения работ Дарвина по эволюции человека. У этой книги совсем другая задача. Не станем мы пока сообщать и о том, кто, зачем и по каким стандартам на самом деле «конструировал» жизнь на нашей планете. Мы не будем говорить, сколько лет прошло с той поры, как люди вдруг появились на Земле: много лет утекло, очень много. В данном томе мы хотим порассуждать о последующей эволюции исходного человека: ее смыслах, задачах и механизмах. И с ходу, прямо в лоб, зададим читателю наш главный вопрос: «Правомерно ли было называть первых людей гордым и ответственным титулом – Homo Sapiens?»
Если говорить серьезно, то эволюция по Дарвину давно трещит по всем швам: не стыкуются ее периоды и сроки, отсутствует так называемое промежуточное звено между приматами и собственно человеком, не обоснованы сакральные цели и сложнейшие механизмы изменений его тела и развития разума. Все списывается на миллионы лет примитивного «естественного отбора», который стыдно предполагать даже в курятнике. Тогда откуда такое разнообразие видов живых существ, многие из которых не изменяются уже сотни миллионов лет? Это что, неудачные ветви развития иных разумных существ? И почему каждый год исчезают одни, но до сих пор появляются многие десятки других – новых – живых существ? «Да бог с ними, с Дарвином и прошедшими миллионами лет, – возразит нам читатель. – Давайте ближе к теме нашей эволюции: вы же не станете отрицать, что, однажды возникнув, человек явно менялся от одной эпохи к другой. Разве нельзя называть это эволюционным развитием исходного варианта Человека Разумного?»
Нельзя так говорить! Термин развитие характеризует самостоятельные изменения чего-то изначально сформированного, какой-то базовой модели. Мы же думаем, что перемены, происходившие с проточеловеком на заре его истории, были всего лишь процессом формирования и совершенствования биомассы его тела, а особенно мозговых тканей, за счет внешних воздействий. Наш Создатель, так сказать, усиленно работал над «опытными образцами». И это было не саморазвитие человека, а его реализация Творцом. Ведь совсем не так просто создать шедевр! И человек своим трудом никак тогда Создателю или Создателям нашим не мог способствовать – хотя бы потому, что у него еще отсутствовал творческий разум.
Потому-то, как нам представляется, первых, так сказать, «пилотных» Homo правильнее будет считать подвидом Человек Биологический. И лишь тогда, когда стали возникать – а точнее, самоорганизовываться – цивилизации, человек заслуживл право называться Человеком Разумным. Тогда и сформировался этот его второй эволюционный подвид. Сформировался во многом благодаря заслугам самого человечества, так как Творец в этот период выступал уже только в качестве информационного наставника. Ведь термин