«Анти-Попов» и «Люди на Луне». По следам Лунного обмана США - стр. 30
Подпись к изображениям Земли: «Илл.2. Виды далёкой Земли, снятые «автоматами» до и во время полётов «Аполлонов»: а,б) американскими ИСЗ АТС-1 и АТС-3 (декабрь 1966 и январь 1968) в,г) советскими автоматическими кораблями «Зонд-5» и «Зонд-7» (сентябрь 1968 г и август 1969 г)». [2] Аноним утверждает: «По этой методике изображения сначала фотографируются. Затем фотопленка проявляется и просматривается, считывается с помощью фотоэлемента. И уже сигналы с фотоэлемента через антенну «Орбитера» «не спеша» передаются на Землю. Качество принимаемого изображения получается гораздо лучшим, чем при прямой телепередаче, но вся процедура требует много времени. В результате, если «Рейнджер» (прямое ТВ) успевал за 20 минут падения передать несколько сот изображений, то «Орбитерам» для передачи примерно такого же количества изображений требовалось около двух недель. На многих снимках, полученных от «Орбитеров», заметны продольные полосы (илл. 8). Это следы работы считывающего устройства.
Но такие полосы есть не на всех снимках. Например, на изображениях илл. 7 полосы практически незаметны.
Следовательно, американцы, когда они это считали необходимым, могли так обрабатывать изображения от «Орбитеров», что их вполне можно было бы выдавать за обычные снимки, которые получены без применения процедуры считывания. То есть такие снимки, которые сделаны человеком, оказавшимся на окололунной орбите и доставившим их потом на Землю». Однако, «Орбитеры» (как и «Рейнджеры») передавали только черно-белое изображение Луны. А астронавты «Аполлона» -8 делали цветные снимки (152 фотографии, это магазин B, от AS08-14-2383 до AS08-14-2534, из них снимков Луны – 124 шт.). Конечно, не все снимки, сделанные на орбите Луны, были цветными, но количество цветных немало. Вопрос, можно ли делать цветные снимки так же легко, как и черно-белые, отнюдь не так прост, как кажется. Вместо передачи одного сигнала яркости потребовалась бы передача трех каналов цветности. А это значит, что если «Орбитеры» попытались бы передать цветное изображение с Луны, поток данных, передаваемый по радиоканалу, возрос бы раза в три, поэтому для передачи качественного (цветного) изображения время передачи надо было бы увеличить как минимум, в три раза. Но главное, возникла бы проблема проявки цветной пленки в полете.
Ведь для съемки Луны на «Орбитерах» применялась пленка Kodak SO-243, которая была ч/б (B/W), не цветной. Эта пленка как раз и проявлялась в самом аппарате. А. И. Попов не в состоянии представить доказательств существования цветной съемки на «Орбитерах». Значит, опять, по его же принципам, таких устройств не было, и цветных пленок на «Орбитерах» не было. И не надо ссылаться на полеты советских «Зондов», которые летали в рамках испытаний по программе Л-1, цель которой был пилотируемый облет Луны. Однако для А. И. Попова все (стр.62) одно – что «Зонды», что АМС, с точки зрения возможностей фотографирования». [1] У анонима не только незнание мифологии США, но и полное отсутствие знаний о цветном телевидении.