Размер шрифта
-
+

Ангел музыки или… Скрипач дьявола? - стр. 47

– Нет, не понимаем!

– Вы видите в каком я одеянии, видите мой стиль одежды, он соответствует той эпохе, из которой я прибыл, наша организация могла бы перетащить в любое временное поле, да хоть вертолёт с пулемётами и танками, вы представляете какой будет переполох и как меня там встретят? Вы более социально успешные люди, чем те, с которыми вам придётся столкнуться и вам надо правильно адаптироваться к новому окружению, конечно, я не скрываю, вам будет нелегко интегрироваться в местный социум, но со временем, вам это удастся. Я понятно объясняю?

– Да уж куда понятней! Мы, с какого-то дикого рожна, будем призваны высшими силами и отправлены в какую-то Тмутаракань, для выполнения некой, непонятной нам миссии в прошлом, но при этом, никакие революционные изменения не должны являться нашей целью.

– Совершенно верно, к тому же, я вам не позволю, после перехода в чуждое вам время, за счёт знаний и умений современного человека, менять ход истории, то есть никакого «эффекта бабочки» не будет, так как любое ваше незначительное влияние на систему может иметь непредсказуемые последствия. Ничего в том мире не оставлять и тем более ничего оттуда не брать! Вы изменяющие текущую реальность отправляетесь строго для определённых действий. Совершая те или иные изменения, вы должны руководствоваться умеренностью и знанием о не наступивших еще будущих событиях, которые, на новом месте, вам придётся ничего не разглашать и держать рот на замке.

– Например!

– Например? Да вот оно перед вами, – Миротворец указал на мачту освещения стадиона, – там электричества еще нет, лишь недавно в Европе, в некоторых странах, ещё довольно робко, стали появляться уличные газовые фонари. И повторяю, это не должно коснуться общего хода истории той страны, куда вы отправитесь. Вы не должны при этом руководствоваться той или иной идеологией или личными симпатиями и антипатиями. Он резко повернулся к Сашке, – Это вас касается музыкант, вы очень удивитесь, когда увидите того, кто предстанет пред вами.

– А теперь главное причина, ради чего вы отправляетесь в столицу Австрии, Вену!

– Куда? В Австрию? За каким лешим мы туда попрёмся? – удивились одновременно и Танька, и Сашка. Пеле же, от удивления потеряв дар речи, подавлено молчал, а потом привстал и с испугом произнёс, – Я знал, что эта авантюра для нас закончиться чем-то очень неприятным, но такое! И в какой век мы отправимся?

– В начало девятнадцатого века, а точнее – в 1828 год, – выпалил, посмеиваясь Мироходец, – там скоро начнётся самое интересное. В середине марта 1828 года в Вену приедет выдающийся музыкант-скрипач Никколо Паганини с серией концертов. Его будет сопровождать певица Антониа Бьянки и их общий малолетний, но смышлёный не по годам, сын Ахилл, которому всего три с лишним года, так что вам надо будет обязательно встретиться. Как вы это сделаете, это ваши проблемы, но вы должны набиться к нему в друзья. У него начинается последний, наиболее плодотворный период концертной деятельности. Город Вена слывёт сейчас одним из самых музыкальных городов Европы. До середины лета маэстро должен дать 15-ть концертов. С подобной интенсивностью Никколо Паганини никогда еще не работал. Здоровье его оставляет желать лучшего, он угасает на глазах и вам необходимо его поддержать.

Страница 47