Размер шрифта
-
+

Ангел музыки или… Скрипач дьявола? - стр. 21

– Это цикл довольно коротких, но очень сложных произведений, состоящих из 24-х каприсов для скрипки соло, написанный Паганини между 1802 и 1817 годами.

– Слушай, а зачем Миротворец настоятельно рекомендовал тебе именно 24 каприс?

– Тань, я не знаю, вы же сами всё слышали. Ладно вопрос не в этом, что нам с этим неожиданным предложением делать?

– Судя по тому, как решительно и доходчиво он нам всё рассказал, он знает о нас всё!

– Знаете, – Танька мечтательно закатила свои красивые глаза, – я с удовольствием бы побывала в нашей стране в году так 2020-м и посмотрела, как там сейчас люди живут. Но я не верю ему! Всё!

– А мне наоборот, хочется в начало 19-го века и увидеть здравствующего Никколо Паганини.

– Не беспокойся, он обещал зашвырнуть нас сначала в будущее, а потом в прошлое.

– Вот это-то меня и беспокоит. Как мы будем адаптироваться к столь значительным переменам?

– Выходит, что вы ему поверили? – рассердилась Танька, – пацаны, вы вообще соображаете, что он нам предлагает? Галопам по Европам и в прошлое, и в будущее, а не боитесь оттуда вообще не вернуться? Он же сам сказал, что процесс перемещения ими ещё до конца не изучен!

– Короче, вы как хотите, а я пошёл домой, мне нужно поговорить с моей матерью и приготовиться.

Условившись через три часа встретиться здесь же, друзья вышли со стадиона и каждый поплёлся к себе домой. От наступающих событий и неизвестности у каждого на душе было тревожно, но отказаться они не могли, слишком радужные перспективы их ожидали после завершения этого фантастического перемещения.

Глава вторая. Перемещение в будущее

Сашка Ярцев вполне правдоподобно наврал матери, что уезжает с группой музыкантов на прослушивание в Московскую консерваторию и раньше, чем через месяц его не стоит ждать. Закрывшись у себя в комнате, он достал с антресоли чёрную нотную тетрадь открыл начало каприса №24 Паганини и беспомощно опустил руки – эти каракули, написанные видимо гусиным пером, на грубой немелованной бумаге, с трудом походили на нотные знаки. Достав из стола чистый лист нотной бумаги, он стал скрупулёзно, поминутно чертыхаясь, переносить скрипичные ключи, нотные значки, паузы, и коды, на удобоваримый для себя текст. Наконец он закончил и взял в руки скрипку. Сначала у него ничего не получалось, но через час он, с горем пополам выучил начальную часть. Переоделся, и чтобы не попасться на глаза матери, тихо выскользнул из квартиры

Витька Пелевин, запинаясь, но убедительно, нагородил своим родителям невероятную небылицу, мол, он якобы едет со школьной командой на соревнование «Кожаный мяч», на что мать Витьки, погладив его одобрительно по голове, кинулась тут же собирать сына в дорогу. Сложнее всего придумать легенду было Таньке. Она смолоду была не приучена врать родителям и ввиду вечного отсутствия матери дома, решила оставить короткую записку, где написала, что это не её тайна и она не может сейчас ничего рассказать, но через некоторое время, когда она вернётся, всё без утайки ей расскажет.

Страница 21