Размер шрифта
-
+

Анатомия драки - стр. 14

Зато, вот героев, которые любили поначалу портить обстановку на танцполе у нас было предостаточно. Один из них был парень по кличке Дубыч. Вот такой настоящий десантник с кулачищами с мою голову.

Тут нужна небольшая предыстория. Однажды, еще до того, как мы организовали дискотеку в клубе, здание пытались использовать для проведение «подпольных» концертов. Так вот Дубыч в одиночку разогнал толпу, приехавшую на такой концерт. Буквально вышел перед сценой и как начал колотить своими колотушками. Бить слушателей без разбора слева направо. Никто не понял, что произошло, кто-то побежал, создалась паника.

В итоге он выгнал всех на улицу, сорвав концерт популярной московской панк-группы, приехавшей в наши края приобщать жителей села к «столичной» андеграундной культуре. С тех пор у Дубыча был непререкаемый авторитет, а «побить Дубыча» считалось чем-то из области фантастики.

Так вот когда мы открыли дискотеку, то Дубыч, естественно, появился на ее пороге и, не заплатив за билет, кто же его может остановить, тут же ринулся сначала к стойке бара, и забрав банку пиво, естественно тоже не заплатив, ринулся, расталкивая посетителей и создавая один за одной несколько конфликтных ситуаций на всем своем пути, к диджейскому пульту, чтобы отредактировать репертуар.

Это была катастрофа, потому что танцевать под «Синеву» или что тогда пели десантники, вряд ли кто захотел. Нужно было что-то делать. Но что? Это же Дубыч.

Тут мне на помощь пришел Патрик Суэйзи, который говорил в своем фильме: «Никаких драк внутри заведения!» Он всех приглашал выйти на улице, а как только дебошир выходил, то больше не пускал его внутрь и отказывался от драки, даже если его очень сильно на нее провоцировали, потому что герой фильма был профессионал и ему было все равно, что о нем подумает или что крикнет в его адрес противник. Главное было, чтобы внутри помещения клиенты, которые заплатили за вход и выпивают у бара, чувствовали себя безопасно.

Нужно было сказать Дубычу: «Пойдем выйдем?» и подписать себе смертный приговор, потому что это же Дубыч.

Что предпринял я? Знаете, позже начав заниматься боевым самбо, я вполне могу подложить под свои технические действия в тот момент теоретическую базу, а тогда же я просто действовал по наитию. Когда Дубыч объяснял диджею, держа его за затылок и макая в пульт, какая музыка должна звучать в его присутствии, я схватил его сзади за ворот куртки и резко дернул назад, опрокинув его на спину, и не выпуская ворот куртки из рук, потащил за собой.

Основа основ всех единоборств выведение противника из равновесия была продемонстрирована всем окружающим воочию и выглядело это очень убедительно. Я тащил за собой почти стокилограммовую тушу, не давая ему никакой точки опоры. Он в ярости, не видя, кто и куда его тащит, пытался вспомнить свои навыки парашютиста, крутился на стропах, но все равно, у него не было никакой точки опоры, он пытался достать меня руками, но разжать мои пальцы было невозможно, потому что я понимал, что если я его отпущу, то мне конец. Я выволок Дубыча на улицу, и потащил его дальше, со света в темноту, а потом еще дальше, пока у меня были силы, и пока Дубыч трепыхался. Наконец, когда он уже совсем обмяк, я бросил его посреди темного переулка и… убежал так, чтобы он не видел, кто же его тащил.

Страница 14