Амир. Его заложница - стр. 28
Волосы на голове свалялись колтунами. Еще никогда я не выглядела настолько плохо. Мне даже становится немного стыдно за себя. Но до этого момента я и думать не могла о собственном внешнем виде. Все, что меня беспокоило и беспокоит до сих пор – мое спасение.
Единственное, что решаю сделать – смыть макияж. Без этого никуда. Часто, если не сделаешь это сразу – глаза начинают зудеть. А мне лишние трудности сейчас ни к чему.
Когда с размазанной краской становится покончено – я начинаю походить на человека. Вытираю лицо, еще раз оглядываю себя в зеркале, а потом уже выхожу из ванной, потому что тут точно нет ничего ценного.
Третья дверь оказывается кабинетом. Тут то точно должно быть что-то интересное! Главное, закончить уже со всем побыстрее. Будет обидно, если я провожусь тут столько времени, что не успею покинуть территорию до возвращения хозяина.
Ноутбук включить, конечно же, не получается. Он запаролен. Как и парочка сейфов в этой комнате. Там уж наверняка есть что-то, что смогло бы меня выручить. Но я, увы, не умею взламывать металлические шкафы с ценностями.
В ящиках стола обнаруживается какая-то ерунда. Разные договоры и акты. А внимательно просматриваю их, чтобы найти соглашение с моим братом. Но ничего такого там нет.
Единственное, что удается узнать – полное имя Амира: Амир Бахирович Айдаров. Но мне это все равно ни о чем не говорит. Я не знаю этого человека, хоть ты тресни. И, судя по расширенным глазам второго гаишника, который нас остановил, не знаю его только я и тот первый офицер.
Практически перед самым уходом замечаю на шкафчике со стеклянными дверцами небольшую черную коробочку. Решаю посмотреть что там.
Подставляю офисное кресло, кое-как ловлю на нем равновесие, чтобы не упасть, и заветная вещица оказывается у меня в руках.
Коробка практически пустая. Там обнаруживается фотография, где изображены три молодых парня, больше похожих на подростков, которые обнимают друг друга, уложив руки на плечи. Вот только лица двух из них, что стоят по сторонам, зарисованы красными крестами, не получается даже разглядеть.
Становится жутко. Я сглатываю. Что могло с ними случиться? Они погибли? Или Амир только собирается свести с ними счеты?
В любом случае – смотреть неприятно. Воображение рисует ужасные события, думать о которых не хочется, несмотря на разыгравшееся любопытство.
А еще на самом дне, под фото лежат три детских рисунка. Они нарисованы очень неумело. Художник, кажется был совсем маленьким.
Я спешу затолкать картинки обратно в коробку. Здесь мое воображение разыгралось еще хуже, и я хочу остановить его, потому что в голову не приходит ничего хорошего.