Размер шрифта
-
+

Американская ария князя Игоря, или История одного реального путешествия - стр. 69

Алла Сергея практически не беспокоила – за все время позвонила один раз и спросила, как сделать так, чтобы поставить на компьютер одну очень дорогую программу и за нее не платить. Сергей объяснил. Алла вместо благодарности объяснила Сергею, что он с такими познаниями очень скоро угодит в тюрьму как уголовный киберпреступник, после чего быстро распрощалась – к вящей радости бывшего мужа.

Зато на интернетовском фронте Сергей переживал интересные времена. У него как-то сами собой завелись романтичные взаимоотношения с одной девушкой, недавно появившейся на небольшом форуме, завсегдатаем которого Сергей был последние полгода. На нее Сергей обратил внимание почти сразу. Во-первых, девушка не использовала никакие псевдонимы вроде «Анджелины Джоли», «Прекрасной маркизы» или «Ассоль Грей». Ее звали Кира, и псевдоним на форуме (так называемый ник или никнейм) она взяла точно такой же. Сергей это сразу оценил, потому что его обычно корежило от претенциозных псевдонимов. Впрочем, сам он на форумах выступал не под своим реальным именем – просто из соображений безопасности. В первое время он брал себе всякие напыщенные ники вроде «Облом Карефанов» или IntRUdeR, но потом понял, что это выглядит глупо, поэтому взял себе вполне обыденно выглядящий псевдоним «Майло О'Браниган» и на этом успокоился.

Кира обратила на себя его внимание на подфоруме, посвященном кинематографу. Сергей, как и всякий доморощенный киноман, чье совершенно бессистемное образование в этой области компенсировалось количеством просмотренных картин, обожал побеседовать на всякие кинематографические темы. К сожалению, на форуме было не так много людей, чьи интеллектуальные возможности позволяли в разговоре выйти за рамки примитивных «какие сиськи у этой Шарлизки» или «какой пуфыстый пуся этот Ричард Батлер». Но Кира, появившись, задала намного более существенный тон в обсуждениях, и Сергей это сразу же оценил.

Что интересно, в первые дни он с ней даже чуть не поругался, когда они схлестнулись в треде, посвященном Эмиру Кустурице. Тогда как раз обсуждали «Аризонскую мечту» и Сергей с апломбом объяснял присутствующим, что Кусте – как его Сергей несколько фамильярно называл – нечего было соваться в Голливуд, который как Молох перемалывает и корежит всех знаменитых иностранных режиссеров. Даже по этому вполне неплохому фильму видно, утверждал Сергей, насколько явно яркая индивидуальность Кустурицы начинает прогибаться под напором голливудских стандартов.

Но тут появилась Кира, которая мягко, но довольно настойчиво продвигала мысль о том, что самобытные режиссеры даже в Голливуде нередко ухитрялись оставаться самими собой и радовали мир подлинными шедеврами. Кто бы знал Милоша Формана, спрашивала Кира, не будь Голливуда?

Страница 69