Аманат - стр. 1
1. Глава 1
— Аманта!
Молчать. Только молчать и не высказать всё, что накипело за последнее время.
— Ты никто, просто грязь под ногами!
А вот с этим готова поспорить. Я очень даже кто: на Земле — Марина Сергеевна Краснова, археолог; а здесь, в царстве Хатира, — принцесса Аманта.
— На меня смотри!
Когда смотрю на него кричит, чтобы не смела, поднимать глаз, теперь смотрю в пол — опять не так. Толстые пальцы больно схватили за подбородок, заставляя посмотреть на… «отца». Чёрные глаза наполнены презрением и брезгливостью. Я боюсь их.
— Если мой сын говорит: «Танцуй» — ты танцуешь. Скажет: «Прыгай» — прыгнешь. Ни одного возражения, ни одного…
— Он первый начал.
Да знаю, что оправдание так себе, но вдруг сегодня повезёт и меня услышат.
— Слово Ордара для тебя закон. Но ты, видимо, никак не поймёшь этого. Придётся освежить твою память.
Если бы не удерживающая моё лицо рука, то едва ли устояла на ногах. Только не это. Я не хочу опять туда.
— Алим! Проводи её в клетку, — мои глаза широко распахнулись, но ни одного звука больше не сорвалось с губ.
У него нет сердца, и сострадание не ведомо. За три месяца, что я провела здесь, убеждалась в этом много раз.
Страж предупреждающе глянул, но последняя попытка сбежать закончилась дикой болью в ноге и тремя днями с параличом правой стороны тела. Дротик, остановивший меня, был пропитан специальной смесью. Удовольствие так себе, а когда тебе никто не поможет, то… нет, не буду вспоминать.
Гордо вздёрнула подбородок и пошла к месту наказания. Каждый мой шаг сопровождался звоном маленьких колокольчиков на ножном браслете. Бесит. Снять нельзя. Даже руки едва ли не до локтей украшены браслетами, которые тоже звенят. Впрочем, чего ожидать от мира, в котором женщина всего лишь вещь, созданная для услады мужчин.
Длинные, богато украшенные коридоры уже давно не вызывали восхищения. Внутренний археолог готов был ощупать каждый миллиметр этого сокровища, а здравый смысл кричал: «Беги!».
Только не побегу — это бессмысленно. Я заложница неудачных обстоятельств и тирана «отца». Но у меня есть план, как можно сохранить свою жизнь. Мне бы капельку везения. Настоящего, а не того, что привело меня в этот проклятый мир.
Наконец, мы начали спуск в подземелье. Сердце тяжело ухало, предчувствуя часы холодного ужаса и ожидание длиною в вечность.
Стражники без эмоционально провожали нас тёмными глазами. Ещё один спуск, поворот налево и третья дверь справа. Да, я этот маршрут запомнила очень хорошо, боюсь его даже огнём не выжечь из памяти.
Тяжёлая дверь бесшумно открывается: пол вспыхивает бледно-голубым светом, и узкая дорожка устремляется к стоящей в центре клетке. На вид она обычная из железных прутьев, а на самом деле — магическая. В ней «оживают» все страхи. Это круче, чем виртуальная реальность. Ты чувствуешь: вкус, запах, прикосновение, звуки, видишь их также отчётливо, словно они живые. Но это иллюзия, от которой мне пока не удалось «отключиться». Потому что эмоция всегда сильнее доводов разума.
При моём приближении дверь клетки открылась. На секунду замерла, но у меня нет выбора: или сама, или страж поможет. Лучше сама, страж груб.
Прутья медленно разгораются голубым светом. Моё сердце уже не может стучать, хочется покоя, но он мне достанется высокой ценой. Дорожка, ведущая к клетке, гаснет — страж ушёл и моё «шоу» сейчас начнётся.
Лёгкий стрекот, постепенно набирает силу превращаясь в оглушающий. Я не хочу на это смотреть, поэтому закрываю глаза. Насекомые. Они ползают по мне. Дёргаться, сбрасывать, всё бесполезно — это всего лишь иллюзия, рука проходит сквозь. И это пугает ещё больше.
Собственно из-за своей непереносимости насекомых я перешла из полевой археологии к реконструкторам. Мы воссоздаём быт прошлого, но для шоу: за это больше платят, а деньги нужны всем и всегда.
Я чувствую, как множество противных лапок «царапают» кожу и хочется кричать, но нельзя. В первый раз, когда я это сделала — пожалела. Теперь всегда терплю, но не открываю рот и глаза зажмуриваю так сильно, чтобы болели.